О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Главные техники комьюнити-менеджера

Если вы хотите стать хорошим комьюнити менеджером, узнать детальней о котором можно по ссылке saleslabel.com, то в первую очередь рекомендуется придерживаться определенных правил, которые вам помогут в этом. Итак, что важно знать?

Закрывай

Сообщества закрытого типа действуют как клуб, открытого – как площадка. Для сбора сообщества больше подходит клуб, но управлять им гораздо сложнее, тут ниже виральность контента, а индексации вообще может не быть.

Закрытая группа, кроме этого даже при концепции «одобряем всех», мимо отсеивает мертвые души, спамеров и пробегавших мимо. Хуже мертвых душ в данном случае ничего нет: сообщество, включающее в себя 100 человек, имеет лишь 10 активных, что лучше в 10 раз, чем сообщество из 1000 людей с теми же десятью активными.

Начинай

Основатель сообщества в первые полгода должен быть поставщиком контента. Со временем все остальные уже сами подтянуться.

Приветствуй

Нужно приветствовать каждого из участников, причем лучше не сразу. Примерно через 1-2 дня после регистрации на сервисе приходит письмо от комьюнити-менеджера, который предлагает ответить на ряд вопросов и интересуется вашим мнением о продукте. Безусловно, данное письмо должно быть автоматическим. А, к примеру, на Фейсбук, можно добавить в друзья участника и отправить ему личное сообщение, главное не стоит лениться делать это.

Обсуждай

Любое, в том числе и профессиональное сообщество имеет три важные повестки:

В том случае, если хоть одного из данных элементов не будет хватать, то это является сигналом того, что сообщество умирает или его просто нет. По этой причине крайне важно придерживаться данных правил, только в этом случае можно рассчитывать на быстрое развитие сообщества.

Вовлекай

Можно задавать определенные вопросы касаемо той или иной темы, вовлекая тем самым людей в сообщество. Таким образом, тут будет наблюдаться живая активность, свидетельствующая о том, что сообщество живет.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 – Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика