О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Статьи по теме "Основы маркетинга"

Управление и планирование в области маркетинга

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена (Ф.Котлер). Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

подробнее...

Типы товаров. Жизненный цикл товара

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.Товары делятся на две группы.

подробнее...

Реклама. Продвижение товаров на рынок

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара); убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции; напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

подробнее...

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.

подробнее...

Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга

В статье рассматривается эволюция маркетинга как науки, а также эволюция концепции маркетинга. Выделяются основные периоды данных эволюций, дается их описание, а также отличительные особенности.

подробнее...

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды. В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями). Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

подробнее...

Комплексное исследование товарного рынка

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями.

подробнее...

Формирование товарной политики и рыночной стратегии

Любая экономическая стратегия синтезирует теоретические и практические вопросы функционирования фирмы на рынке на основе складывающихся закономерностей. М. Портер выделил три базовые конкурентные стратегии: за счет экономии на издержках, за счет дифференциации, за счет специализации. Они различаются по целевому рынку (весь рынок или сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества (по издержкам или качеству товара).

подробнее...

Товар в маркетинговой деятельности. Разработка нового товара

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

подробнее...

Разработка ценовой политики

Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара.

подробнее...

Формирование спроса и стимулирование сбыта

Инструментом фомирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение". Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

подробнее...

Система маркетинговых планов

Планирование маркетинга – это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга – это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией.

подробнее...

Управление и организация деятельности маркетинговой службы. Финансы и контроль маркетинга

Процесс управления маркетингом состоит: 1) из анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

подробнее...

Организация службы маркетинга в компании

Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов компаний, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.

подробнее...

Успешный телемаркетинг - стабильная почва для вашей компании

Говоря о телемаркетинге, мы подразумеваем такие же продажи, как и в остальных типах маркетинга. На сегодняшний день это понятие прочно закрепилось в обиходе, и никто уже не связывает это с телевидением. Телемаркетинг – это осуществление продаж посредством телефона или иных средств коммуникации. При этом на данный момент это такое же искусство, как и остальные виды продаж.

подробнее...

Подсчет посетителей в ритейле: как повысить эффективность торговой точки

В наши дни рынок ритейла принял поистине грандиозные масштабы, огромное количество игроков на нем: от сетей гипермаркетов до небольших бутиков борются друг с другом, стремясь продать и перепродать своим потенциальным клиентам зачастую одни и те же товары. Такое положение неудивительно, ведь торговая точка — первая мысль, которая приходит в голову, когда мы задумываемся об открытии своего дела. Текущая ситуация приводит массовому банкротству как новых предприятий, так и не сумевших найти себя, так и крупных известнейших брендов, как итог маркетинговых и управленческих просчетов в условиях динамично изменяющейся внешней среды для данной сферы деятельности, и более неспособных конкурировать в борьбе за покупателя.

подробнее...

Процедура регистрации торговой марки, бренда в РФ

В бизнесе существует понятие бренда (логотипа, товарной марки), предполагающее какое-то уникальное обозначение товаров либо услуг. Основным предназначением логотипа является выделение продукции компании на рынке, узнаваемость товаров в глазах покупателей. Для того чтобы узаконить свой логотип, необходимо его зарегистрировать, для этого нужно подать заявку в патентное бюро. Сделать это можно лично или через патентного поверенного.

подробнее...

Как работает франчайзинговая система

Существует множество факторов, которые влияют на успех бизнеса. Далеко не всегда прибыльность гарантирует наличие финансирования, гораздо важнее успешный маркетинг-план. Если у начинающего предпринимателя есть хорошая идея, он чувствует в себе силы побороться с конкурентами на рынке, но стартовый капитал невелик, покупка франшизы — выгодная альтернатива. Такая необычная схема сотрудничества предоставляет права частной компании представлять торговлю марку. Дистрибьютор самостоятельно занимается менеджментом финансов, но получает поддержку от бренда.

подробнее...

Личный опыт развития салона красоты: как повысить прибыльность бизнеса?

Открывать салон «с нуля» довольно сложно, поскольку индустрия красоты предъявляет высокие требования к конкурентоспособному бизнесу. Но это не невозможное мероприятие, поэтому, если вы готовы работать для развития своего дела, оно станет прибыльным. Мне салон «Carina» в Твери достался в качестве семейного бизнеса, но, чтобы увеличить оборот и выйти на новый уровень, пришлось приложить немало усилий.

подробнее...

Оптовые продажи. Товары повседневного спроса оптом

Западные страны и Америка уже давно применяют способ закупки товаров повседневного спроса оптом, минимум на неделю. В последние годы деловые люди нашей страны так же стали беречь свое время и совершать покупки продуктов и других товаров не ежедневно, а раз в неделю оптом. А для предпринимателя, занимающегося торговлей, оптовые закупки – залог процветания бизнеса.

подробнее...

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

подробнее...

Умная наружная реклама: разбираемся в теме

Видов наружной рекламы очень много, заказ каждого из них имеет определённую цену. Что же выбрать? Давайте разберёмся, какие виды наружной рекламы существуют и как сделать её по-настоящему эффективной.

подробнее...

Коммерческая выставка в Москве: как немосквичу сэкономить на доставке стендов?

Если для московских компаний стоимость участия в столичной коммерческой выставке невелика, то для гостей из того же Калининграда эти расходы могут вырасти в два, а то и три раза. Как привести логистические издержки к минимуму?

подробнее...

Рекламные плакаты: про изготовление и печать

Начальная стадия при создании плаката – это придумать и воплотить его дизайн. Почти полтора века назад были внедрены основополагающие требования к виду плакатов. Они и сегодня не утратили своей актуальности. Главное – плакат должен быть очень ярким и запоминающимся. Только так можно привлечь внимание. Следующее правило - рисунок максимально четкий, текст - читаемый, плюс к этому человеческий глаз должен прекрасно воспринимать изображение и надписи с заданного расстояния.

подробнее...

Реклама по-современному: инновационные методы

Традиционным рекламным методам придется потесниться – эксперты считают, что им на смену придут инновационные. Дело в том, что потребители уже устали от однообразия. Сказывается и малое количество площадей. Но рекламная сфера продолжает развиваться, и сегодня уже используются новые возможности.

подробнее...

Сегментация рынка промышленных товаров

Чтобы достичь желаемых результатов в ведении своего бизнеса, руководители предприятий применяют сегментацию рынка. Рыночные сегменты – это отдельные части рынка, демонстрирующие одинаковую реакцию на маркетинговые стимулы.

подробнее...

Аналитика в ритейле

Известно, что розничная торговля – это самая динамично развивающаяся отрасль российской экономики. Растущая конкуренция мотивирует сети искать новые инструменты и решения для анализа исследований рынка ритейла. Чтобы быть на шаг впереди, необходимо грамотно использовать имеющуюся информацию о транзакциях, продукции, ценах, скидках, отчеты по закупкам и поставкам и т.д.

подробнее...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

21.02.2017 13:52 Рост ВВП имеет жизненно важное значение для Китая

19.02.2017 18:23 Где будущее для мировой экономики?

16.02.2017 15:10 Экономика России может вырасти на 2% в 2017 году

14.02.2017 10:17 PwC: Доля E7 достигнет 50% мирового ВВП к 2050 году

12.02.2017 11:57 Экономика России будет расти при цене на нефть выше $40 за баррель

09.02.2017 14:27 ВОЗ: Глобальные потери от курения составляют около 2% мирового ВВП

07.02.2017 12:47 ВВП Италии на душу населения достиг самого низкого уровня с 1998 года

04.02.2017 20:49 Euler Hermes: глобальный ВВП, как ожидается, вырастет на 2,8 процента в 2017 году

02.02.2017 13:25 Экономика России возможно избежала худшего и возвращается к росту

31.01.2017 08:36 Насилие стоит мировой экономике $13,6 трлн.

29.01.2017 13:59 PwC прогнозирует, что доля Индии в мировом ВВП достигнет 17% в 2017 году

27.01.2017 13:32 Рост ВВП Китая: Можем ли мы доверять этим данным?

25.01.2017 19:50 Заявления Трампа о торговых манипуляциях Китая могут нанести ущерб мировой экономике

23.01.2017 14:36 МВФ предупреждает о возможных сбоях в мировой экономике в 2017 году

22.01.2017 12:39 Министр экономики прогнозирует рост ВВП России на 2 процента при отсутствии потрясений

20.01.2017 22:25 Доклад ООН: Мировая экономика все еще в рецессии, Индия вырастет на 7,7% в 2017 году

18.01.2017 00:01 Россия хочет удвоить свой ВВП к 2035 году

16.01.2017 11:34 Эти пять тенденций будут формировать мировую экономику в 2017 году

14.01.2017 22:07 МВФ: Экономика России будет стабильно расти в ближайшие 5 лет, но имеет потенциал для большего

12.01.2017 10:46 Всемирный банк: Трамп и Brexit создали риски для глобального экономического роста

Статистика