О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды.

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены на рис. 1

Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

17.08.2017 18:51 Путь к российско-американскому сотрудничеству

14.08.2017 12:48 Экономика Японии демонстрирует самый большой рост в течение более чем десяти лет

09.08.2017 10:18 Китайская слабость в торговле - это неприятный сюрприз для мировой экономики

06.08.2017 13:01 Глобальная экономика колеблется на грани торговой войны

03.08.2017 16:48 Почему Европе не нравятся новые санкции Америки в отношении России

01.08.2017 13:14 Четыре финансовые компоненты для улучшения международных отношений России

27.07.2017 15:09 Экономический рост в России может превысить 2% в 2017 году

24.07.2017 23:19 МВФ понизил прогноз роста для Великобритании, в то время как повысил для европейских конкурентов

21.07.2017 11:41 Торговля между Россией и США выросла на 21,25%

18.07.2017 12:25 Рост ВВП Китая опережает ожидания

14.07.2017 11:32 Председатель ЦБ РФ похвалила «нормальные» процентные ставки и дала прогноз по ценам на нефть

11.07.2017 13:19 Зеленая экономика возможна, но по какой цене?

09.07.2017 22:33 Мировая экономика делает то, чего она не делала уже семь лет

06.07.2017 21:58 Будущее России выглядит мрачным без экономических и политических реформ

04.07.2017 11:15 Все хорошо для мировой экономики в середине года? На текущий момент

Статистика