О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды.

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены на рис. 1

Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона

Статистика