О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

Внешняя микро- и макросреда маркетинга. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга

Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды.

В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями).

Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.

Комплекс маркетинга (товар, цена, распределение и продвижение) и внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном целевом рынке, представлены на рис. 1

Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Рис. 1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих:
– товар;
– цена;
– распределение;
– продвижение.

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

18.12.2017 22:27 В 2018 году мировой экономический рост замедлится

14.12.2017 21:34 Мировая экономика в 2018 году вырастет на 3,2 процента, отмечает IHS Markit

11.12.2017 23:56 Продажи оружия в 2016 году превысили ВВП каждой, кроме 26 стран мира

08.12.2017 13:16 Уровень долга Китая создает риск стабильности, говорит МВФ

07.12.2017 14:26 ИАТА: 1% мирового ВВП будет потрачено на воздушный транспорт в следующем году

04.12.2017 15:12 США помогают расти мировой экономике

30.11.2017 22:54 В третьем квартале экономический рост в США был самым быстрым за три года

29.11.2017 12:12 Мировая экономика растет быстрее, чем в годах, но ненадолго

27.11.2017 15:34 Индия станет третьей в мире по величине экономикой

24.11.2017 12:11 В 2018 году рынок МФО в России сократится в 6 раз

Статистика