О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

Зрительный контакт с рекламой

Первый и самый важный контакт вашей печатной рекламы – это визуальный (зрительный).

Психологи придают особую значимость такому контакту, поскольку значительную часть получаемой информации человек воспринимает именно визуально.

Понимая важность зрительного контакта, арсенал современной полиграфии предлагает широкий спектр материалов и технологий, которые способны придать печатной рекламе эксклюзивность и яркость. Вот лишь короткий перечень красок, используя которые для производства печатной рекламы можно добиться нужных эффектов:

С большой вероятностью любой вид полиграфической продукции, который печатается с использованием таких необычных красок, не останется незамеченным (будь то полиграфия класса люкс, либо традиционный флаер или визитка).

Тактильный контакт

Следующий важный вид контакта вашей печатной продукции – это тактильный

К глянцевым флаерам и ярким листовкам, которые в большом количестве раздают в людных местах, потребитель давно уже привык. С довольно большой вероятностью ваша реклама, на эффективность которой возлагалось много надежд, через некоторое время отправится в мусорный бак.

Удачным выходом из такой ситуации может стать установление тактильного контакта. Для того чтобы добиться эффекта можно использовать:

Непривычные для аудитории тактильные ощущения, которых можно добиться с использованием этих средств, несомненно привлекут внимание аудитории. В качестве примера можно рассмотреть рекламный буклет новой кондитерской, который, помимо ярких рисунков, будет декорирован сахарным или липким лаком. Интерес потребителей к такому продукту можно гарантировать с большой вероятностью. Его захочется неоднократно потрогать, а это выделит вашу полиграфию из потока одинаковых печатных материалов.

Еще один важный фактор – запах

По исследованиям психологов, сигналы, которые подают органы обоняния, обрабатываются в мозгу в том отделе, который отвечает за эмоции. Здесь и кроется секрет того, почему запахи довольно сильно влияют на эмоциональное состояние, вызывая у человека разного рода ассоциации и воспоминания. Не учитывать этот факт было бы ошибкой, поскольку нельзя пренебрегать возможностью донести информацию об объекте рекламы на подсознательном уровне.

Ароматизация печатной продукции используется довольно редко, но приятный запах, который исходит от такой рекламы, вызовет дополнительный интерес и желание ознакомится с содержанием проспекта или брошюры. Спектр запахов, который можно нанести при трафаретной печати, очень широк, и для каждого вида рекламируемого товара можно найти подходящий аромат.

Для того чтобы печатная продукция была эффективной и работала на ваш бизнес долгое время, нужно использовать для ее производства новые методы, которые предлагает современная полиграфия. Не стоит забывать, что главная цель любой рекламной продукции заключается в том, чтобы вызвать интерес у потребителя и не оставить его равнодушным.

Статья подготовлена в типографии Принтбар Санкт-Петербург.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

25.04.2017 14:13 Может ли Индия заменить Китай в качестве движущей силы роста мирового ВВП в течение следующих 20 лет?

23.04.2017 14:38 Россия и Саудовская Аравия могут столкнуться с экономическими и политическими последствиями, если сделка по добыче нефти не будет продлена

20.04.2017 00:39 МВФ ожидает, что мировая экономика вырастет на 3,5% в 2017 году

18.04.2017 10:12 Убытки ФИФА достигли $369 млн. в 2016 году; планируется прибыль в $1 млрд в 2018 году

17.04.2017 11:12 Экономический кризис в России далек от завершения, считают эксперты

15.04.2017 14:17 В 2017 и 2018 годах ожидается восстановление мировой торговли

14.04.2017 10:41 Экономика России нуждается в рецепте для роста

12.04.2017 20:43 ОПЕК пересмотрела рост мирового ВВП в 2017 году до 3,3% на фоне восстановления нефтяного рынка

10.04.2017 22:06 Доля Индии в мировой экономике оценивается примерно в 2,83%

08.04.2017 18:27 Российские рынки упали, так как американская атака в Сирии разрушила надежды на оттепель в отношениях с Западом

06.04.2017 10:35 Путинский нелиберальный застой в России преподает ценный урок

04.04.2017 20:39 МВФ: Риски замедления глобального роста производительности труда создают нестабильность

02.04.2017 22:50 Экономика России ползет к росту с рецессией позади

30.03.2017 11:47 Как президентство Трампа оказывает влияние на российские рынки

28.03.2017 13:19 ОПЕК, будь осторожна! Россия прогнозирует цену на нефть на уровне $40, что не сулит ничего хорошего для рынка «черного золота»

26.03.2017 20:53 Правительство России пересматривает оценку роста ВВП в сторону увеличения

25.03.2017 11:58 Всемирный банк снизил прогноз по росту ВВП Индонезии в 2017 году

23.03.2017 12:25 Мировая экономика может получить $19 трлн. от Парижского климатического соглашения

21.03.2017 12:12 WTTC: Туризм поддерживает 1 из 10 рабочих мест, опережая глобальную экономику шестой год подряд

19.03.2017 11:57 Индия и Россия ведут переговоры по активизации экономического сотрудничества

Статистика