О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

Зрительный контакт с рекламой

Первый и самый важный контакт вашей печатной рекламы – это визуальный (зрительный).

Психологи придают особую значимость такому контакту, поскольку значительную часть получаемой информации человек воспринимает именно визуально.

Понимая важность зрительного контакта, арсенал современной полиграфии предлагает широкий спектр материалов и технологий, которые способны придать печатной рекламе эксклюзивность и яркость. Вот лишь короткий перечень красок, используя которые для производства печатной рекламы можно добиться нужных эффектов:

С большой вероятностью любой вид полиграфической продукции, который печатается с использованием таких необычных красок, не останется незамеченным (будь то полиграфия класса люкс, либо традиционный флаер или визитка).

Тактильный контакт

Следующий важный вид контакта вашей печатной продукции – это тактильный

К глянцевым флаерам и ярким листовкам, которые в большом количестве раздают в людных местах, потребитель давно уже привык. С довольно большой вероятностью ваша реклама, на эффективность которой возлагалось много надежд, через некоторое время отправится в мусорный бак.

Удачным выходом из такой ситуации может стать установление тактильного контакта. Для того чтобы добиться эффекта можно использовать:

Непривычные для аудитории тактильные ощущения, которых можно добиться с использованием этих средств, несомненно привлекут внимание аудитории. В качестве примера можно рассмотреть рекламный буклет новой кондитерской, который, помимо ярких рисунков, будет декорирован сахарным или липким лаком. Интерес потребителей к такому продукту можно гарантировать с большой вероятностью. Его захочется неоднократно потрогать, а это выделит вашу полиграфию из потока одинаковых печатных материалов.

Еще один важный фактор – запах

По исследованиям психологов, сигналы, которые подают органы обоняния, обрабатываются в мозгу в том отделе, который отвечает за эмоции. Здесь и кроется секрет того, почему запахи довольно сильно влияют на эмоциональное состояние, вызывая у человека разного рода ассоциации и воспоминания. Не учитывать этот факт было бы ошибкой, поскольку нельзя пренебрегать возможностью донести информацию об объекте рекламы на подсознательном уровне.

Ароматизация печатной продукции используется довольно редко, но приятный запах, который исходит от такой рекламы, вызовет дополнительный интерес и желание ознакомится с содержанием проспекта или брошюры. Спектр запахов, который можно нанести при трафаретной печати, очень широк, и для каждого вида рекламируемого товара можно найти подходящий аромат.

Для того чтобы печатная продукция была эффективной и работала на ваш бизнес долгое время, нужно использовать для ее производства новые методы, которые предлагает современная полиграфия. Не стоит забывать, что главная цель любой рекламной продукции заключается в том, чтобы вызвать интерес у потребителя и не оставить его равнодушным.

Статья подготовлена в типографии Принтбар Санкт-Петербург.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

19.02.2017 18:23 Где будущее для мировой экономики?

16.02.2017 15:10 Экономика России может вырасти на 2% в 2017 году

14.02.2017 10:17 PwC: Доля E7 достигнет 50% мирового ВВП к 2050 году

12.02.2017 11:57 Экономика России будет расти при цене на нефть выше $40 за баррель

09.02.2017 14:27 ВОЗ: Глобальные потери от курения составляют около 2% мирового ВВП

07.02.2017 12:47 ВВП Италии на душу населения достиг самого низкого уровня с 1998 года

04.02.2017 20:49 Euler Hermes: глобальный ВВП, как ожидается, вырастет на 2,8 процента в 2017 году

02.02.2017 13:25 Экономика России возможно избежала худшего и возвращается к росту

31.01.2017 08:36 Насилие стоит мировой экономике $13,6 трлн.

29.01.2017 13:59 PwC прогнозирует, что доля Индии в мировом ВВП достигнет 17% в 2017 году

27.01.2017 13:32 Рост ВВП Китая: Можем ли мы доверять этим данным?

25.01.2017 19:50 Заявления Трампа о торговых манипуляциях Китая могут нанести ущерб мировой экономике

23.01.2017 14:36 МВФ предупреждает о возможных сбоях в мировой экономике в 2017 году

22.01.2017 12:39 Министр экономики прогнозирует рост ВВП России на 2 процента при отсутствии потрясений

20.01.2017 22:25 Доклад ООН: Мировая экономика все еще в рецессии, Индия вырастет на 7,7% в 2017 году

18.01.2017 00:01 Россия хочет удвоить свой ВВП к 2035 году

16.01.2017 11:34 Эти пять тенденций будут формировать мировую экономику в 2017 году

14.01.2017 22:07 МВФ: Экономика России будет стабильно расти в ближайшие 5 лет, но имеет потенциал для большего

12.01.2017 10:46 Всемирный банк: Трамп и Brexit создали риски для глобального экономического роста

10.01.2017 20:02 Прогнозы для мировой экономики и инвестиций в 2017 году

Статистика