О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

Зрительный контакт с рекламой

Первый и самый важный контакт вашей печатной рекламы – это визуальный (зрительный).

Психологи придают особую значимость такому контакту, поскольку значительную часть получаемой информации человек воспринимает именно визуально.

Понимая важность зрительного контакта, арсенал современной полиграфии предлагает широкий спектр материалов и технологий, которые способны придать печатной рекламе эксклюзивность и яркость. Вот лишь короткий перечень красок, используя которые для производства печатной рекламы можно добиться нужных эффектов:

С большой вероятностью любой вид полиграфической продукции, который печатается с использованием таких необычных красок, не останется незамеченным (будь то полиграфия класса люкс, либо традиционный флаер или визитка).

Тактильный контакт

Следующий важный вид контакта вашей печатной продукции – это тактильный

К глянцевым флаерам и ярким листовкам, которые в большом количестве раздают в людных местах, потребитель давно уже привык. С довольно большой вероятностью ваша реклама, на эффективность которой возлагалось много надежд, через некоторое время отправится в мусорный бак.

Удачным выходом из такой ситуации может стать установление тактильного контакта. Для того чтобы добиться эффекта можно использовать:

Непривычные для аудитории тактильные ощущения, которых можно добиться с использованием этих средств, несомненно привлекут внимание аудитории. В качестве примера можно рассмотреть рекламный буклет новой кондитерской, который, помимо ярких рисунков, будет декорирован сахарным или липким лаком. Интерес потребителей к такому продукту можно гарантировать с большой вероятностью. Его захочется неоднократно потрогать, а это выделит вашу полиграфию из потока одинаковых печатных материалов.

Еще один важный фактор – запах

По исследованиям психологов, сигналы, которые подают органы обоняния, обрабатываются в мозгу в том отделе, который отвечает за эмоции. Здесь и кроется секрет того, почему запахи довольно сильно влияют на эмоциональное состояние, вызывая у человека разного рода ассоциации и воспоминания. Не учитывать этот факт было бы ошибкой, поскольку нельзя пренебрегать возможностью донести информацию об объекте рекламы на подсознательном уровне.

Ароматизация печатной продукции используется довольно редко, но приятный запах, который исходит от такой рекламы, вызовет дополнительный интерес и желание ознакомится с содержанием проспекта или брошюры. Спектр запахов, который можно нанести при трафаретной печати, очень широк, и для каждого вида рекламируемого товара можно найти подходящий аромат.

Для того чтобы печатная продукция была эффективной и работала на ваш бизнес долгое время, нужно использовать для ее производства новые методы, которые предлагает современная полиграфия. Не стоит забывать, что главная цель любой рекламной продукции заключается в том, чтобы вызвать интерес у потребителя и не оставить его равнодушным.

Статья подготовлена в типографии Принтбар Санкт-Петербург.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

26.03.2017 20:53 Правительство России пересматривает оценку роста ВВП в сторону увеличения

25.03.2017 11:58 Всемирный банк снизил прогноз по росту ВВП Индонезии в 2017 году

23.03.2017 12:25 Мировая экономика может получить $19 трлн. от Парижского климатического соглашения

21.03.2017 12:12 WTTC: Туризм поддерживает 1 из 10 рабочих мест, опережая глобальную экономику шестой год подряд

19.03.2017 11:57 Индия и Россия ведут переговоры по активизации экономического сотрудничества

17.03.2017 10:15 Глобальный рост среднего класса будет стимулировать развитие мировой экономики

15.03.2017 13:35 Руководители Круглого стола бизнеса выражают пессимизм по поводу роста ВВП США

13.03.2017 00:05 Инфляция в России упала ниже 5% впервые с советских времен

11.03.2017 19:03 Почему Россия гораздо менее опасна, чем кажется

09.03.2017 18:45 Три самых больших риска, угрожающих мировой экономике

06.03.2017 20:15 5 заболеваний, убивающих 16 млн. людей, будут стоить мировой экономике $2,35 трлн. ежегодно

03.03.2017 18:32 Мировая экономика: Два процента инфляции. Призыв к действию?

01.03.2017 19:32 ВВП Индии вырос на 7% в 3 кв. 2016-17 ф.г., несмотря на демонетизацию, нахмурив аналитиков

26.02.2017 20:05 Экономика Еврозоны: реальное восстановление или песня еще одной сирены?

24.02.2017 10:02 Увеличение занятости среди женщин будет способствовать росту ВВП в странах ОЭСР на 12%

21.02.2017 13:52 Рост ВВП имеет жизненно важное значение для Китая

19.02.2017 18:23 Где будущее для мировой экономики?

16.02.2017 15:10 Экономика России может вырасти на 2% в 2017 году

14.02.2017 10:17 PwC: Доля E7 достигнет 50% мирового ВВП к 2050 году

12.02.2017 11:57 Экономика России будет расти при цене на нефть выше $40 за баррель

Статистика