О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

Зрительный контакт с рекламой

Первый и самый важный контакт вашей печатной рекламы – это визуальный (зрительный).

Психологи придают особую значимость такому контакту, поскольку значительную часть получаемой информации человек воспринимает именно визуально.

Понимая важность зрительного контакта, арсенал современной полиграфии предлагает широкий спектр материалов и технологий, которые способны придать печатной рекламе эксклюзивность и яркость. Вот лишь короткий перечень красок, используя которые для производства печатной рекламы можно добиться нужных эффектов:

С большой вероятностью любой вид полиграфической продукции, который печатается с использованием таких необычных красок, не останется незамеченным (будь то полиграфия класса люкс, либо традиционный флаер или визитка).

Тактильный контакт

Следующий важный вид контакта вашей печатной продукции – это тактильный

К глянцевым флаерам и ярким листовкам, которые в большом количестве раздают в людных местах, потребитель давно уже привык. С довольно большой вероятностью ваша реклама, на эффективность которой возлагалось много надежд, через некоторое время отправится в мусорный бак.

Удачным выходом из такой ситуации может стать установление тактильного контакта. Для того чтобы добиться эффекта можно использовать:

Непривычные для аудитории тактильные ощущения, которых можно добиться с использованием этих средств, несомненно привлекут внимание аудитории. В качестве примера можно рассмотреть рекламный буклет новой кондитерской, который, помимо ярких рисунков, будет декорирован сахарным или липким лаком. Интерес потребителей к такому продукту можно гарантировать с большой вероятностью. Его захочется неоднократно потрогать, а это выделит вашу полиграфию из потока одинаковых печатных материалов.

Еще один важный фактор – запах

По исследованиям психологов, сигналы, которые подают органы обоняния, обрабатываются в мозгу в том отделе, который отвечает за эмоции. Здесь и кроется секрет того, почему запахи довольно сильно влияют на эмоциональное состояние, вызывая у человека разного рода ассоциации и воспоминания. Не учитывать этот факт было бы ошибкой, поскольку нельзя пренебрегать возможностью донести информацию об объекте рекламы на подсознательном уровне.

Ароматизация печатной продукции используется довольно редко, но приятный запах, который исходит от такой рекламы, вызовет дополнительный интерес и желание ознакомится с содержанием проспекта или брошюры. Спектр запахов, который можно нанести при трафаретной печати, очень широк, и для каждого вида рекламируемого товара можно найти подходящий аромат.

Для того чтобы печатная продукция была эффективной и работала на ваш бизнес долгое время, нужно использовать для ее производства новые методы, которые предлагает современная полиграфия. Не стоит забывать, что главная цель любой рекламной продукции заключается в том, чтобы вызвать интерес у потребителя и не оставить его равнодушным.

Статья подготовлена в типографии Принтбар Санкт-Петербург.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

17.08.2017 18:51 Путь к российско-американскому сотрудничеству

14.08.2017 12:48 Экономика Японии демонстрирует самый большой рост в течение более чем десяти лет

09.08.2017 10:18 Китайская слабость в торговле - это неприятный сюрприз для мировой экономики

06.08.2017 13:01 Глобальная экономика колеблется на грани торговой войны

03.08.2017 16:48 Почему Европе не нравятся новые санкции Америки в отношении России

01.08.2017 13:14 Четыре финансовые компоненты для улучшения международных отношений России

27.07.2017 15:09 Экономический рост в России может превысить 2% в 2017 году

24.07.2017 23:19 МВФ понизил прогноз роста для Великобритании, в то время как повысил для европейских конкурентов

21.07.2017 11:41 Торговля между Россией и США выросла на 21,25%

18.07.2017 12:25 Рост ВВП Китая опережает ожидания

14.07.2017 11:32 Председатель ЦБ РФ похвалила «нормальные» процентные ставки и дала прогноз по ценам на нефть

11.07.2017 13:19 Зеленая экономика возможна, но по какой цене?

09.07.2017 22:33 Мировая экономика делает то, чего она не делала уже семь лет

06.07.2017 21:58 Будущее России выглядит мрачным без экономических и политических реформ

04.07.2017 11:15 Все хорошо для мировой экономики в середине года? На текущий момент

Статистика