О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Необычные способы работы с рекламной полиграфией

Для того чтобы вызвать заинтересованность и привлечь внимание получателя, у рекламной полиграфической продукции в распоряжении всего несколько секунд, в течение которых происходит первый зрительный контакт. Вот именно от этих мгновений и зависит будущее рекламного сообщения, которое вы приготовили.

Зрительный контакт с рекламой

Первый и самый важный контакт вашей печатной рекламы – это визуальный (зрительный).

Психологи придают особую значимость такому контакту, поскольку значительную часть получаемой информации человек воспринимает именно визуально.

Понимая важность зрительного контакта, арсенал современной полиграфии предлагает широкий спектр материалов и технологий, которые способны придать печатной рекламе эксклюзивность и яркость. Вот лишь короткий перечень красок, используя которые для производства печатной рекламы можно добиться нужных эффектов:

С большой вероятностью любой вид полиграфической продукции, который печатается с использованием таких необычных красок, не останется незамеченным (будь то полиграфия класса люкс, либо традиционный флаер или визитка).

Тактильный контакт

Следующий важный вид контакта вашей печатной продукции – это тактильный

К глянцевым флаерам и ярким листовкам, которые в большом количестве раздают в людных местах, потребитель давно уже привык. С довольно большой вероятностью ваша реклама, на эффективность которой возлагалось много надежд, через некоторое время отправится в мусорный бак.

Удачным выходом из такой ситуации может стать установление тактильного контакта. Для того чтобы добиться эффекта можно использовать:

Непривычные для аудитории тактильные ощущения, которых можно добиться с использованием этих средств, несомненно привлекут внимание аудитории. В качестве примера можно рассмотреть рекламный буклет новой кондитерской, который, помимо ярких рисунков, будет декорирован сахарным или липким лаком. Интерес потребителей к такому продукту можно гарантировать с большой вероятностью. Его захочется неоднократно потрогать, а это выделит вашу полиграфию из потока одинаковых печатных материалов.

Еще один важный фактор – запах

По исследованиям психологов, сигналы, которые подают органы обоняния, обрабатываются в мозгу в том отделе, который отвечает за эмоции. Здесь и кроется секрет того, почему запахи довольно сильно влияют на эмоциональное состояние, вызывая у человека разного рода ассоциации и воспоминания. Не учитывать этот факт было бы ошибкой, поскольку нельзя пренебрегать возможностью донести информацию об объекте рекламы на подсознательном уровне.

Ароматизация печатной продукции используется довольно редко, но приятный запах, который исходит от такой рекламы, вызовет дополнительный интерес и желание ознакомится с содержанием проспекта или брошюры. Спектр запахов, который можно нанести при трафаретной печати, очень широк, и для каждого вида рекламируемого товара можно найти подходящий аромат.

Для того чтобы печатная продукция была эффективной и работала на ваш бизнес долгое время, нужно использовать для ее производства новые методы, которые предлагает современная полиграфия. Не стоит забывать, что главная цель любой рекламной продукции заключается в том, чтобы вызвать интерес у потребителя и не оставить его равнодушным.

Статья подготовлена в типографии Принтбар Санкт-Петербург.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

16.01.2017 11:34 Эти пять тенденций будут формировать мировую экономику в 2017 году

14.01.2017 22:07 МВФ: Экономика России будет стабильно расти в ближайшие 5 лет, но имеет потенциал для большего

12.01.2017 10:46 Всемирный банк: Трамп и Brexit создали риски для глобального экономического роста

10.01.2017 20:02 Прогнозы для мировой экономики и инвестиций в 2017 году

08.01.2017 20:27 Будет ли 2017 год поворотным для экономики России?

06.01.2017 00:23 Оптимизм инвесторов и глобальная экономическая реальность в 2017 году

03.01.2017 12:07 Пять самых интересных предсказаний Уолл-стрит на 2017 год

31.12.2016 13:44 Россияне с беспокойством смотрят в 2017 год

29.12.2016 12:57 Существенное восстановление по-прежнему недостижимо для экономики России

27.12.2016 10:25 Политика России губит ее экономические перспективы

25.12.2016 19:20 2016 год в обзоре: Топ 5 экономических результатов России

23.12.2016 13:28 Предстоит ли России испытать еще один экономический коллапс в 2017 году?

21.12.2016 11:45 В следующем году для более сильной мировой экономики необходима стабильность

19.12.2016 14:05 ЦБ РФ рассмотрит вопрос о снижении ставки в первой половине 2017 года

17.12.2016 18:05 Россия и Япония сообщили о заключении экономических сделок на $2,5 млрд.

15.12.2016 18:33 Растущие риски могут стоить городам мира $1,17 трлн. недополученного ВВП в 2017 году

13.12.2016 11:44 Мигранты добавили 9,4% в мировой ВВП в 2015 году

11.12.2016 12:20 IATA ожидает, что на воздушный транспорт будет потрачено 0,9% мирового ВВП в 2017 году

08.12.2016 12:03 Почему укрепление доллара плохо для мировой экономики

06.12.2016 10:55 Богатая нефтью Россия прогнозирует экономический рост

Статистика