О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Разработка бренда для простых смертных. Как сделать бренд если вы не глобальная корпорация

Книги по маркетингу и созданию брендов полезны для понимания специфики и принципов работы бренда. Но проблема в том, что кейсы, описанные в книгах абсолютно не применимы для 99% реальных представителей коммерции. При этом одно из этих книг можно подчеркнуть красным и взять на вооружение: бренды начинались с малого и уже потом масштабировались и улучшались.

Главный носитель бренда – собственник бизнеса, который несёт ценность продукта и стандарты сервиса. В связке с маркетинговым специалистом эти основы берутся и полируются, формируется регламент работы и понятные для людей принципы бизнеса, которые находят отражение в визуальном и текстовом выражении бренда – графических элементах и рекламных материалах, создаваемых дизайнерами на фриланс бирже заказов.

Задача бренда как такового – создать и усилить ценность продукта для потребителей, и это касается не только рекламных материалов, но и оформления самого продукта, его дизайна и подачи.


Бренд и брендбук базового уровня

При всём разнообразии рекламных каналов и рекламных носителей, правила применения бренда должны быть продуманы и описаны в брендбуке для всех вероятных вариантов. Также можно обозначить универсальный минимум для 99% бизнесов, которые собираются стать брендом:


Нейминг

Сегодня должен привязываться ко всем социальным каналам (доменное имя сайта, адреса сообществ соцсетей и т.п.). Может дополняться слоганом и смысловым паттерном подачи информации.


Разработка логотипа

Традиционно должна выполняться с возможностью его физической реализации (вывески, нанесение на сувенирную продукцию и т.п.).

Создание фирменного стиля

Брендбук – свод правил по применению логотипа, фирменных цветов и элементов в рекламных материалах для изготовления сторонники подрядчиками печатной продукции стандартных форматов, брендинга поверхностей, оформления интерьера, услуг smm публикаций. Поскольку всех возможных носителей предусмотреть невозможно, предусматриваются «плашки» различных форм, масштабов, текстур, цветов, правила расположения элементов и стандарты отступов.


Универсальные фирменные элементы

Элементы, лежащие в основе визуальной части бренда, которые можно свободно интерпретировать в будущем без потери узнаваемости.

В более сложные брендбуках прорабатываются сотни готовых макетов с просчётом размеров, например, для брендинга конкретной модели транспортного средства, всех сувенирных носителей в известных каталогах. Именно такая работа значительно повлияла на стоимость брендбука, когда мы слышим «Компания *** заказала разработку брендбука за $X000000». К масштабированию предлагаем вернуться в случае масштабирования, а на старте достаточно универсального минимума, который может выйти в приемлемую сумму при заказе. Главное – четко сформулировать требования к бренду и области его применения.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика