О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Умная наружная реклама: разбираемся в теме

Видов наружной рекламы очень много, заказ каждого из них имеет определённую цену. Что же выбрать? Давайте разберёмся, какие виды наружной рекламы существуют и как сделать её по-настоящему эффективной.


Каждый из нас сталкивается с наружной рекламой ежедневно. Это всевозможные вывески, штендеры, баннеры, экраны с бегущими строками и т. п. Но когда человек начинает собственное дело и задумывается над заказом подобных конструкций, то зачастую он сталкивается с некоторыми трудностями, связанными с выбором. Действительно видов наружной рекламы очень много, заказ каждого из них имеет определённую цену. Что же выбрать? Давайте разберёмся, какие виды наружной рекламы существуют и как сделать её по-настоящему эффективной.

Виды рекламы

Учтите, что размещение наружной рекламы требует грамотного подхода. Для этого нужно изначально знать, какие её виды существуют.

  1. Первичная реклама, представленная всевозможными вывесками, указателями и прочими подобными изделиями.
  2. Локальная реклама. К этому виду относят информационные доски, штендеры и т. п.
  3. Удалённые носители, яркими представителями которых является реклама на остановочных комплексах, объявления на информационных досках около подъездов и в прочих местах.
  4. Масштабная реклама (баннеры, растяжки и пр.).
  5. Рекламные носители, сложные в техническом плане создания. К этому виду относят иллюминации, светодиодные экраны и прочие подобные конструкции.
  6. Креатив (аэростаты, воздушные шары, фигуры и пр.). Их изготовление, как и производство интерьерной рекламы, требует особого подхода и образа мышления.
  7. Промоутерская реклама, к которой относят флайера, листовки, буклеты и прочую рекламную продукцию, распространяемую силами промоутеров.

Как сделать рекламу умной

Любой рекламный носитель должен быть эффективным. Это аксиома. Среди специалистов действительно существует такой термин, как «умная реклама». Что он означает? То, что посредством рекламного носителя обязательно должна быть достигнута главная цель всего проекта – увеличение прироста потребителя. Объёмные буквы, информационные экраны, баннеры и прочие виды наружной рекламы должны привлекать внимание потенциальных покупателей, мотивировать их стать клиентом данной компании, покупать её продукцию или пользоваться предлагаемыми услугами. Причём если реклама действительно умная, то получаемая от неё прибыль превышает затраты на создание в несколько раз (в два, как минимум).

Для того чтобы сделать рекламный носитель умным, нужно хорошенько продумать все детали и определиться с ответами на следующие вопросы.

  1. Какой вид товаров или услуг будет продвигаться?
  2. Какова целевая аудитория?
  3. В каком конкретно месте наблюдается постоянный приток потенциальных клиентов?

И только после этого можно переходить к выбору конкретного вида наружной рекламы. Если же вы всё-таки находитесь в затруднении, лучше обратиться к специалистам, которые смогут помочь и советом, и делом.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

23.04.2017 14:38 Россия и Саудовская Аравия могут столкнуться с экономическими и политическими последствиями, если сделка по добыче нефти не будет продлена

20.04.2017 00:39 МВФ ожидает, что мировая экономика вырастет на 3,5% в 2017 году

18.04.2017 10:12 Убытки ФИФА достигли $369 млн. в 2016 году; планируется прибыль в $1 млрд в 2018 году

17.04.2017 11:12 Экономический кризис в России далек от завершения, считают эксперты

15.04.2017 14:17 В 2017 и 2018 годах ожидается восстановление мировой торговли

14.04.2017 10:41 Экономика России нуждается в рецепте для роста

12.04.2017 20:43 ОПЕК пересмотрела рост мирового ВВП в 2017 году до 3,3% на фоне восстановления нефтяного рынка

10.04.2017 22:06 Доля Индии в мировой экономике оценивается примерно в 2,83%

08.04.2017 18:27 Российские рынки упали, так как американская атака в Сирии разрушила надежды на оттепель в отношениях с Западом

06.04.2017 10:35 Путинский нелиберальный застой в России преподает ценный урок

04.04.2017 20:39 МВФ: Риски замедления глобального роста производительности труда создают нестабильность

02.04.2017 22:50 Экономика России ползет к росту с рецессией позади

30.03.2017 11:47 Как президентство Трампа оказывает влияние на российские рынки

28.03.2017 13:19 ОПЕК, будь осторожна! Россия прогнозирует цену на нефть на уровне $40, что не сулит ничего хорошего для рынка «черного золота»

26.03.2017 20:53 Правительство России пересматривает оценку роста ВВП в сторону увеличения

25.03.2017 11:58 Всемирный банк снизил прогноз по росту ВВП Индонезии в 2017 году

23.03.2017 12:25 Мировая экономика может получить $19 трлн. от Парижского климатического соглашения

21.03.2017 12:12 WTTC: Туризм поддерживает 1 из 10 рабочих мест, опережая глобальную экономику шестой год подряд

19.03.2017 11:57 Индия и Россия ведут переговоры по активизации экономического сотрудничества

17.03.2017 10:15 Глобальный рост среднего класса будет стимулировать развитие мировой экономики

Статистика