IATA ожидает, что на воздушный транспорт будет потрачено 0,9% мирового ВВП в 2017 году
Потребители выиграют от снижения реальной стоимости поездки, большего количества маршрутов, и потратят 0,9% мирового ВВП на полеты на воздушном транспорте в 2017 году, сообщает отчет IATA.
Средний тариф возврата (до доплат и налогов) в размере $351 в 2017 году прогнозируется на 63% ниже, чем 22 года назад, после корректировки на инфляцию, заявил главный экономист IATA Брайан Пирс на презентации 7 декабря.
Потребители увидят существенное увеличение привлекательности воздушного транспорта в 2017 году, в том числе дальнейшее снижение цены, которую они платят, с учетом инфляции. Количество новых направлений, согласно прогнозам, вырастет на 4% в этом году, и частота полетов тоже; все это рост потребительских преимуществ.
IATA ожидает, что 0,9% мирового ВВП будет потрачено на воздушный транспорт в 2017 году, на общую сумму $769 млрд. Количество выполненных пассажирокилометров (RPK), которое растет значительно выше тенденции, несмотря на застой мировой экономики, как прогнозируется, будет увеличиваться медленнее в 2017 году, так как ценовой стимул в виде более низких цен на топливо нивелируется.
В следующем году IATA ожидает, что количество воздушных путешествий будет расти близко к своей 20-летней тенденции. Падающие путевые расходы добавили несколько процентных пунктов к росту RPK в течение нескольких лет.
Финансовые директора авиакомпаний и руководители грузовых перевозок сообщили в октябре этого года, что они все еще настроены положительно в отношении будущего роста воздушных перевозок, и немного более позитивны в отношении перевозок грузов.
Но, как сообщила IATA, присутствует большая неопределенность относительно перспектив: цена стимула от более низких цен на нефть снижается, влияние на рост Brexit и экономической политики нового президента США пока еще не ясно, в то время как мировая торговля остается намного слабее, чем перед последним финансовым кризисом. "В этом прогнозе мы предположили, что экономический рост будет ускоряться умеренно в 2017 году, так как бюджетная политика будет немного более благоприятной", - сообщила IATA.
Пирс отметил, что экономическое развитие во всем мире получало значительный импульс от воздушного транспорта. Этот более широкий экономический эффект генерировался за счет увеличения связей между городами – которые позволили увеличить поток товаров, людей, капиталов, технологий и идей - и падения воздушно-транспортных расходов. Количество уникальных соединений пар городов, как ожидается, достигнет более 18000 в этом году, почти в два раза больше соединений по воздуху, чем двадцать лет назад. Стоимость воздушного транспорта для пользователей продолжает падать, после корректировки на инфляцию. По сравнению с ситуацией двадцать лет назад, реальные транспортные расходы снизились более чем в два раза.
"Снижение транспортных расходов и улучшение связи привело к росту торговых потоков; сама торговля является результатом глобализации цепочек поставок и связанных с ними инвестиций", - сказал он.
Источник - Gulf-times.com
Опубликовано 11.12.2016 12:20