О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Взаимодействие аудитории Telegram с каналами: результаты исследования

Осенью 2022 году аналитиками сервиса DataFan, в сотрудничестве с представителями платформы Telega.in, работающей в сфере нативных интеграций, а также специалистами сервиса eLama, было проведено исследование поведения аудитории Telegram. Основной целью работы стало определение действий пользователей в плане их взаимодействия с контентом в мессенджере, того, на что они ориентируются при выборе конкретных каналов, а также почему они часто решают отписаться от канала. На основании полученных результатов маркетологи улучшили свое понимание поведения пользователей и оптимизировали стратегии продвижения.

Исследование показало, что 2022 год сильно продвинул Telegram в плане популярности. По сути, мессенджер, оставаясь по сей день таковым, стал еще и одной из крупнейших социальных сетей. Это обстоятельство наибольшим образом повлияло на общение владельцев аккаунтов с пользователями. Ведь в мессенджере владелец аккаунта передает публикуемые материалы напрямую своим подписчикам, как личные сообщения. По этой причине взаимодействие каналов и пользователей Telegram коренным образом отлично от тех же взаимодействий в группах и сообществах других соцсетей и обладает целым рядом нюансов.

Согласно данным исследования, около 85% пользователей регистрировались в новых каналах, следуя рекомендациям. Именно рекомендации проверенных каналов, которым люди доверяют, стали основным источником трафика. При этом пользователи получали рекомендации от:

Только 3% ответивших заявили, что для того, чтобы найти подходящий канал, они пользовались встроенным поиском Telegram.

На основе этих данных авторы пришли к выводу, что для владельцев каналов в Telegram особенно важно сформировать доверительные отношения с пользователями. От этого напрямую зависят и показатели коммерческих постов. Кроме того, сами посты от спонсоров следует полностью адаптировать под стиль канала. В связи с этим, аналитики Telega.in считают наиболее оптимальным размещение нативных материалов с советами из источников, вызывающих доверие, подобранными системой с учетом тематики индивидуально для каждого канала. При этом крайне нежелательна перегрузка канала коммерческими постами.

Другая информация, полученная в результате исследования, касалась факторов, оказывающих на принятие пользователями решения о подписке на канал или отписке от него. Так, в частности, оказалось, что 83% пользователей достаточно просмотра нескольких последних постов, чтобы принять решение. Из них 46% просматривают 3-5 постов, 37% - более 5 постов, а 14% - всего пару постов. Это связано с тем, что в Telegram нет выборки постов, и пользователи сами просматривают контент в поисках наиболее интересного для себя.

Аналитики также выяснили, что существенно усложняет для владельцев каналов работу с подписчиками тот факт, что подавляющее большинство подписавшихся (68,5%) отключают уведомления сразу после подписки, а еще 28% делают это, когда, по их мнению, уведомления становятся слишком назойливыми. При этом только 3,5% оставляют уведомления. В каналах с отключенными уведомлениями подписчики обычно смотрят информацию раз в 1-2 дня (40%) или хотя бы 1-2 раза в неделю (28%). Остальные - значительно реже, либо больше не открывают канал. Это говорит о том, что в Telegram наиболее важен контент с длительным сроком актуальности, а публикации с коротким сроками актуальности будут неэффективными.

Отписка от канала - еще одна головная боль для владельцев. Ведь важно не только набрать подписчиков, но и удержать их. Опрос показал, что около 50% отписок происходит из-за неинтересного или утратившего актуальность контента, а также вследствие слишком частых или наоборот слишком редких обновлений. При этом 19% пользователей вообще не помнили, зачем подписались на конкретный канал. В связи с этим, исследователи настоятельно рекомендуют владельцам каналов публиковать релевантный контент, соответствующий заголовкам с периодичностью, позволяющей подписчикам прочитывать его относительно быстро.

Ещё больше полезных данных и полный текст исследования.

Источник - Ereport.ru

Опубликовано 06.12.2022 15:05

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

19.03.2023 14:02 ЦБ РФ оставил ключевую ставку и прогнозы без изменений

15.03.2023 19:24 Инфляция в России упала до 11% в феврале, аналитики не ожидают повышения ставки в марте

04.03.2023 12:15 Деловая активность в российском секторе услуг в феврале значительно выросла

03.03.2023 12:19 Ситуация в обрабатывающей промышленности России в феврале продолжила улучшаться

16.02.2023 15:23 ЕБРР сохранил прогноз сокращения ВВП России на 3% в 2023 году

15.02.2023 15:17 Промышленное производство в России в 2022 году было устойчивым благодаря государственным расходам

30.01.2023 18:48 Состояние экономики России в 2022 году оказалось существенно лучше прогнозов

27.12.2022 18:43 Апокалипсис 2050: Мир на пути к падению ВВП на 15%

20.12.2022 18:07 Инфляция в России в ноябре составила 12%, в соответствии с ожиданиями

06.12.2022 15:05 Взаимодействие аудитории Telegram с каналами: результаты исследования