Аренда офисов
Наличие офиса – это одно из важнейших условий существования и успешной работы любой производственной компании или коммерческой организации. Здесь размещаются руководящие кадры, IT-отдел, бухгалтерия и кадры. Офис можно купить или взять в аренду.
Офис: преимущества бизнес-центра
Хорошо обустроенный офис необходим любой компании. Важную роль в организации бизнес-процесса играет местоположение конторы и степень обустроенности.
Сегодня продажа офисов в бизнес центрах набирает обороты и пользуется растущей популярностью. Можно, конечно, купить помещения в отдельно стоящем здании или использовать под офис квартиру, но при этом придется заботиться о закупке всего необходимого оборудования и об обслуживании помещения. В свою очередь, бизнес-центр продает помещения в здании, имеющем специально созданную инфраструктуру. Покупка или аренда офисного помещения в бизнес-центре означает:
- отсутствие необходимости заботиться об охране, отоплении и уборке помещения – администрация бизнес-центра берет все заботы по содержанию здания на себя;
- не нужно думать о текущем ремонте;
- наличие в здании всех необходимых служб, включая предприятия общественного питания;
- наличие хорошо оборудованных конференц-залов, комнат отдыха и помещений для ведения переговоров.
На сегодняшний день аренда офиса в БЦ Москва считает этот вариант наиболее приемлемым, – это лучший вариант размещения конторы любой компании.
Аренда или покупка?
Покупка офиса рентабельна только для достаточно крупной фирмы, имеющей свою историю, хорошо представленной на рынке и легко узнаваемой. Такой компании потребуется немало места для размещения руководства и вспомогательных структур, а потому может потребоваться приобретение целого этажа в бизнес-центре.
Для небольшой компании, особенно делающей только первые шаги на рынке, покупка помещения под офис нерентабельна. К тому же вполне возможна ситуация, когда контора фирмы неоднократно переезжает в другой район города, а это связано с дополнительными хлопотами – помещение нужно продать, а после – купить аналогичное на новом месте.
Если же снять офис в Москве в одном из бизнес-центров, то подобного рода проблем удается избежать – при переезде нужно только поставить в известность администрацию бизнес-центра и арендовать помещение в новом районе. Весь процесс займет немного времени, так что на новом месте компания продолжит свою деятельность уже через пару дней.
И еще одно преимущество аренды. Для небольшой компании изъятие из оборота крупной суммы денег для покупки офиса крайне нежелательно. Гораздо лучше оставить деньги в компании – они должны работать.
Опубликовано 07.03.2017 11:09
Источник - Praedium.ru