Роль маркетинговых инструментов в индустрии ставок на спорт онлайн
В современной экономике в любой отрасли маркетинг играет большую роль в успехе деятельности компаний. Не исключение и индустрия ставок на спорт онлайн, которая в последние годы существенно выросла и с каждым годом привлекает все больше людей. Однако вместе с этим, сильно возросла и конкуренция. Десятки операторов конкурируют между собой и в данном случае без каких-либо маркетинговых инструментов очень сложно остаться на плаву.
Но что предпринимают букмекеры? Как они привлекают клиентов и как они показывают свои сайты с самой лучшей стороны? На самом деле используются разные инструменты маркетинга. Это и партнерские программы, как, например, https://pmaffiliates.com/, это и различные бонусы, акции, программы лояльности, которые теперь можно встретить в том или ином виде в предложениях практически любого сайта ставок.
Чем полезны партнерские программы?
Этот маркетинговый инструмент пришел к букмекерам из других отраслей, в первую очередь, из розничной торговли товарами и услугами. В индустрии ставок на спорт такие партнерские программы мало чем отличаются. Обычно используются офферы, предлагающие оплату за то, что по партнерской ссылке на сайт букмекера переходит человек, регистрируется, вносит депозит и начинает делать ставки. Другим видом вознаграждений является оплата партнеру определенного процента от потраченных рефералом средств на ставки.
Партнеры размещают материалы о букмекерах на своих сайтах или в блогах, которые предаются им бесплатно, либо специально создают тематические сайты. Выгода партнеров состоит в том, что они получают вознаграждение за действия по модели CPA. Для сайтов ставок - это выгода в тысячах приведенных новых клиентах, часть которых останется на сайте и будет заключать пари на любимые виды спорта.
Что предлагают букмекеры клиентам?
Но мало того, чтобы клиент пришел на сайт. Необходимо, чтобы он зарегистрировался и стал беттером. Для этого у букмекеров существуют другие маркетинговые инструменты и, в первую очередь, это бонусы. Они бывают нескольких видов. Бездепозитные бонусы даются за регистрацию беттера на сайте. Для их получения не требуется внесения депозита, а средства можно использовать для ставок. По сути это ставки за счет букмекера. Схожим вариантом являются бесплатные ставки, однако по сумме здесь вознаграждение получается поменьше.
Для стимулирования ставок у букмекеров также существуют бонусы на депозит. Это самый распространенный вид бонусов. Он представляет собой определенный процент от вносимых беттером на счет средств, а иногда даже равен сумме депозита. Этот бонус значительно увеличивает счет и позволяет делать больше ставок. Это выгодно как беттерам, так и букмекерам, и стимулирует первых оставаться сайте.
Программы лояльности – также маркетинговый инструмент, направленный на то, чтобы клиенты оставались, а не уходили к конкурентам. Кроме дополнительных бонусов, акций и вознаграждений, для завсегдатаев многие операторы предлагают кэшбэк. Этот вид также пришел из розницы, а теперь активно применяется в индустрии ставок онлайн. Обычно беттерам в данном случае возвращается часть потраченных на несыгравшие ставки средств, которые им можно использовать при заключении пари в дальнейшем.
Заключение
В целом индустрия ставок онлайн активно действует в маркетинговом поле и предлагает для своих клиентов и для привлечения новых беттеров множество инструментов. Эти предложения часто выгодны и для самих беттеров. Однако всегда необходимо читать условия предоставления бонусов с тем, чтобы понимать когда можно будет вывести средства от выигранных за счет бонусов ставок и не соглашаться на те бонусы, условия по которым кажутся нереальными для выполнения.
Опубликовано 23.01.2021 21:27
Источник - Ereport.ru