Всё про SMM и SMO продвижение
Сегодня многие компании используют соцсети для продвижения своего бизнеса. А для того чтобы добиваться поставленных бизнес целей существует SMM и SMO продвижение. Что это такое? И каких конкретно целей можно добиться посредством SMM и SMO? Об этом далее.
Многим людям сегодня соцсети (СЦ) практически заменили интернет в целом. Действительно, зачем искать что-то в интернете, например, новый фильм, если он наверняка уже есть в ВК или другой соцсети. В СЦ люди общаются, обмениваются информацией, развлекаются и пр. И было бы просто стыдно не использовать соцсети для продвижения своего бизнеса, ведь народ уже настроен и будет воспринимать вашу рекламу положительно. А для того чтобы добиваться поставленных бизнес целей и существует SMM и SMO. Это два немного различных направления маркетинга. Поэтому стоит поговорить о данных методах продвижения по отдельности.
SMM
Это как раз и есть продвижение бренда/товара/услуги в соцсетях, на тематических блогах, форумах и прочих ресурсах, уместных для поставленных заказчиком целей. Другими словами можно сказать, что SMM-маркетинг – это скрытая реклама. Раскрутка групп в вконтакте и прочих соцсетях помогает достигнуть следующих целей.
- Привлечение целевой (именно целевой) аудитории (ЦА).
- Ненавязчивое информирование ЦА о бренде или конкретном продукте.
- Повышение интереса и лояльности к вашей компании (продукту).
- Улучшение имиджа компании.
- Стимуляция ЦА к дальнейшим действиям (переходу на основной сайт, покупкам и пр.).
И, конечно же, SMM-маркетинг – это налаженная связь с клиентом, в том числе и обратная (опросы и пр.), что позволяет вам выбирать выгодную для вашего бизнеса стратегию развития.
Прежде чем начинать продвижение в инстаграм или других соцсетях обязательно составьте список с конкретными целями, которых вы хотите достичь. Именно от того, какие из них наиболее приоритетны для вас, зависит дальнейшая стратегия продвижения и рекламные инструменты, которые будут использоваться специалистами.
SMO
Концепция SMO немного отлична от предыдущего направления. Главной целью данного вида маркетинга является привлечение трафика из соцсетей на главный ресурс посредством его правильной оптимизации. Процесс SMO-маркетинга включает в себя следующие действия.
- Ссылочная популяризация основного ресурса. Другими словами, на вашем сайте должен содержаться такой контент, которым бы посетителю захотелось поделиться с другими людьми.
- Мотивация и поощрение людей, ссылающихся на ваш ресурс.
- Распространение постов и прочих информационных материалов, стимулирующих ЦА перейти на основной ресурс.
- Распространение информационных материалов в различных соцсетях и прочих подходящих по тематике ресурсах с содержащимися в них ссылками, ведущими на ваш сайт.
- Мотивация пользователей контента к созданию собственных материалов с содержанием ссылок на ваш ресурс.
Как видим, SMM и SMO являются немного различными направлениями маркетинга. Но оба этих вида продвижения в соцсетях направлены на решение главной для бизнеса задачи – привлечение потенциальных клиентов и в конечном итоге увеличение продаж и прибыли вашей компании.
Опубликовано 01.08.2017 14:29
Источник - Elementri.ru