Аутсорсинг IT-услуг: виды работ и преимущества
В настоящее время без услуг, связанных с автоматизацией бизнес-процессов, компьютерных и информационных технологий компании практически невозможно вести свою деятельность. Делать многое вручную, записывать на бумажке, держать на каждую однотипную задачу сотрудника в штате - сейчас это непозволительная роскошь, которая ведет к убыткам и ставит крест на успешном ведении бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Именно поэтому сейчас рабочие места оснащены компьютерами, объединёнными сетью, в компаниях внедрены и работают современные программы и системы, автоматизирующие те или иные процессы. Они позволяют экономить на штатной численности, максимально быстро выполнять однообразную рутину, оптимизировать целые направления деятельности, снижать количество ошибок и минимизировать риски.
В то же время, информационные технологии постоянно развиваются, поэтому необходимо периодическое обновление программных средств и оборудования. Также требуется обслуживание автоматизированных систем. В крупных организациях существуют специальные отделы, занимающиеся данной работой. Однако чаще компании, особенно средние и малые предприятия, передают IT-услуги на аутсорсинг. В какую компанию? Например, в Москве и Санкт-Петербурге можно обратиться в компанию "Сервис и сети" на сайт https://svcnet.ru. Опытные специалисты проводят как профилактические работы и обновление систем, так и быстро реагируют на возникновение проблем и неполадок в их работе.
Какие виды работ подразумевает аутсорсинг?
В качестве текущей деятельности - это обслуживание систем и сетей, мониторинг и администрирование их работы, периодические профилактические выезды специалистов. При возникновении каких-либо нештатных ситуаций осуществляется техподдержка по телефону, а при невозможности дистанционного решения - аварийный выезд сотрудников и устранение проблемы на месте.
Аварийные выезды могут быть связаны как с восстановлением работоспособности сети или сервера, так с проблемами на отдельно взятых рабочих местах сотрудников. В плановом порядке выезд сотрудников может быть связан с организацией дополнительных рабочих мест или внедрением нового программного обеспечения или системы. В любом случае опытные специалисты производят работы максимально быстро и эффективно.
Еще одной IT-задачей, обычно передаваемой на аутсорсинг является учет и техники, наличия и сроков лицензий, используемых программных средств. На основе учета планируются работы по развитию компьютерных систем и систем автоматизации, внедрению новых программ, пишутся планы обновления ресурсов и осуществляется контроль над их выполнением.
Преимущества
Что дает компании аутсорсинг IT-услуг в экономическом плане? Для начала экономию средств, в связи с отсутствием необходимости содержания в штате соответствующих сотрудников. При этом стоимость работ сторонних специалистов будет меньше за счет того, что они вовлечены в решение большого числа задач, имеют соответствующий опыт, а оплачивать им нужно только конкретно выполненные работы, исключая простои и неэффективные действия.
Вторым важным преимуществом является то, что компания передоверяет все работы профессионалам. Специализированные организации имеют больший опыт, здесь работает большое количество сотрудников, поэтому всегда легко найти специалиста по конкретной проблеме, а также они берут на себя всю ответственность за выполнение работ и за сроки их выполнения.
В результате любая компания, передавшая IT-услуги на аутсорсинг, может спокойно сосредоточиться на реализации основных задач, маневрировании в непростых рыночных условиях, принятии ключевых решений, без отвлечения на второстепенные задачи, и тем самым выигрывать в конкурентной борьбе и успешно развивать свой бизнес.
Опубликовано 02.06.2021 18:55