Бизнес в Украине: как выбрать нишу для интернет-магазина
Создание своего бизнеса – как возможность создания будущего актива, который можно продать
Создание собственного бизнеса - очень трудоемкий процесс, требующий глубокого анализа множества вопросов и продумывания на несколько шагов вперёд. Безусловно, не слышал только ленивый, как быстро набрала обороты торговля онлайн. Многие предприниматели, создавая свой бизнес, уже на начальном этапе продумывают, как в будущем его продать. Оценка данного актива играет решающую роль.
Залог прибыльного и успешного дела - удачный выбор ниши интернет-магазина. Данный аспект позволяет удовлетворить потребности потребителей и получить хорошую прибыль. Кроме этого, успешный бизнес - это актив, который в будущем можно продать за крупную сумму.
Иногда, бизнесмены рассуждают так, что, главное, хорошо стартануть, а дальше уже будет видно по продажам товара или продвижению конкретных услуг. В некоторой степени, это правильно. Рано или поздно, в торговле происходит так называемый "естественный отбор". Но изначально, всё-таки, необходимо определиться с направлением деятельности интернет-магазина. Грамотное изучение ниши - залог успешного ведения бизнеса.
Почему так важно, перед входом в любой бизнес – изучить нишу, даже если это обычный интернет-магазин
Для того, чтобы перспективы будущего бизнеса не были мрачными, следует первоочередно ответить на вопрос, чем именно будет заниматься интернет-магазин. Важен уровень конкуренции в той или иной сфере. К примеру, будущий предприниматель принимает решение открыть интернет-магазин детских товаров.
Однако, он не учитывает, что в данной сфере достаточно большая конкуренция. В результате, продажа товара значительно снижается, что, соответственно, приводит к уменьшению прибыли. При выборе ниши стоит ориентироваться на следующие моменты:
Изучение аналитики. Исследования рынков продаж и экспертные заключения дают множество полезной информации, которая впоследствии может работать на бизнесмена. Прогнозы в экономической сфере помогут избежать некоторых рисков в будущем.
Изучение спроса покупателей. Довольно-таки переменчивое явление - это спрос на определенные товары и услуги. Если бизнес будет далёк от реалий жизни, то он гарантированно станет провальным. Превратить в прибыль обычные идеи без изучения спроса потребителей - не смогут. Следует изучать запросы потенциальных покупателей, анализировать поисковые системы, чтобы выяснить, что именно интересно потребителям. Кроме этого, значение имеет и платежеспособность клиента.
Ознакомление с конкурентами. Необходимо детально изучить, какая конкурентная среда в предполагаемой нише. Примечательно, что много нужной информации можно найти у конкурентов, проанализировать их сильные и слабые стороны, преимущества и ошибки при ведении бизнеса.
Определение личных желаний. Как бы банально это ни звучало, но личное мнение, способности, предпочтения играют важную роль в создании своего бизнеса и выборе ниши.
Выбор поставщиков - ещё один вопрос, который необходимо изучить перед подбором конкретной ниши. От оптовой цены продукции поставщика будет зависеть и будущая наценка на товары или услуги.
Ниша для интернет-магазина – корейская косметика
Статистика за 2019 год говорит о том, что на третьем месте по популярности среди покупателей находятся интернет-магазины косметики (после одежды и обуви, средств личной гигиены). Поэтому стоит обратить внимание на такую нишу, как продажа корейской, израильской, итальянской, американской, японской косметики.
Интернет-магазин Isei - дистрибьютор корейской косметики и товаров бытовой химии. Включает не только товары из Кореи, но из Украины, США, Японии, Израиля, Италии, Германии. Компания способна закрыть большой круг вопросов у начинающих предпринимателей, которые решили удачно войти в сферу онлайн-торговли.
Опубликовано 30.06.2020 11:16