«Деловая колбаса» или как оформить внешний вид колбасных изделий, для увеличения продаж
Среди многообразия товаров на полках супермаркетов сложно не затеряться и привлечь внимание к бренду. Кажется, что все что можно уже придумано. Дизайн упаковки подробнее колбасных изделий на прилавках пестрит, а глаза покупателей разбегаются, не зная за что зацепиться.
Правильная этикетка притягивает взгляд.
Конкуренция – двигатель торговли. Для создания дизайна этикетки нужно проанализировать рынок. Особое внимание нужно обратить на следующие параметры:
- Цветовая гамма. Основные оттенки, используемые в дизайне этикеток конкурентов;
- Шрифты. Размер, читабельность;
- Изображения. Если у большинства изображён аппетитный бутерброд с зеленью, то от такого варианта лучше отказаться, чтобы не затеряться в этом самом большинстве.
Хорошая этикетка должна притягивать взгляды, быть уникальной и говорить о качестве продукта. При этом на подсознательном уровне пробуждать аппетит и говорить о качестве продукта. Уникальная этикетка не должна противоречить здравому смыслу. Да, если колбаса будет полностью в зелёной или синей упаковке, она точно бросится в глаза покупателю и на фоне конкурентов будет ярким пятном. При этом, внушает ли доверие зелёная колбаса!? Или фиолетовая!? В дизайне важно не забывать о натуральности. Упаковка колбасы должна подчёркивать её происхождение из свежего, настоящего мяса, поэтому слишком яркие и неординарные цвета лучше не использовать.
Ценности на первом месте
Глядя на упаковку колбасы, в первую очередь взгляд падает на основные характеристики, указанные на внешней стороне. Поэтому нужно указать все плюсы в видимой области. Стоит подчеркнуть, что продукт не содержит нитратов, ГМО, консервантов и прочей химии. В продвижении торговой марки этикетка играет чуть ли не самую важную роль. Учёными доказано, что продукт и упаковка неразрывно ассоциируются друг с другом в подсознании покупателя. Сформированная в голове взаимосвязь, позволяет при первом взгляде на узнаваемый продукт, вспомнить его вкус. Натуральный состав всегда привлекает клиентов.
Плюсом для упаковки будет, если покупатель сразу увидит из какого мяса сделана колбаса, и ему при этом не нужно будет учитываться в мелкий состав на обратной стороне этикетки. При этом не стоит использовать слишком сложные трудно воспринимаемые шрифты. Информация о самых важных ингредиентах должна быть прямо перед глазами. Но не стоит для этого использовать картинки, фото или непонятные символы. Глядя на фото доброй коровки, мирно гуляющей по Альпийским лугам, вряд-ли кому-то захочется её съесть. Идеальный дизайн этикетки представляет собой баланс внешней привлекательности и полезной информации. Поэтому укажите важнейшие ингредиенты состава, отсутствие вредных составляющих, гаранты качества и вкусовые особенности, и продающая этикетка готова.
Торговая марка как гарантия качества
Упаковка классических колбасных изделий – это целое искусство. Она должна сохранять качество продукта и призывать к покупке. Узнаваемая, выразительная этикетка полюбившейся торговой марки позволяет легко продвигать новые продукты. Основа этикетки торговой марки это повторяющаяся цветовая гамма, основные шрифты, товарный знак, перекликающиеся картинки в оформлении. Для продвижения торговой марки существует множество стратегий. Можно выбрать одну или применять сразу несколько. Основные из них:
- Имитация – повторение цветовых сочетаний или шрифтов уже действующих, успешных торговых марок, визуальная обманка покупателя;
- Инфильтрация – демонстрация превосходства в определенных направлениях по сравнению с конкурентами;
- Вызов – анализ дизайна успешных торговых марок и его улучшение.
Важность учёта геопозиции в разработке дизайна
При разработке этикетки на традиционную колбасу стоит учитывать в каких регионах она будет продаваться. Важно знать, что больше всего ценят и любят покупатели в конкретном регионе. Для этого следует тщательно изучать целевую аудиторию. К примеру, продавать колбасу с изображением коровки в Индии, где она является священным животным, не самая лучшая идея. Также не стоит рисовать розовую свинку и отправлять колбасу в Арабские Эмираты, где употребление свинины считается греховным. Такой продукт точно не вызовет одобрения, а даже наоборот. Если в регионе важное место занимает правильная утилизация, экология или повторная переработка упаковки лучше упомянуть экологичность в дизайне. Традиции и менталитет покупателей, их пристрастия и гастрономические интересы - это базовая ступень, на которую нужно опираться создавая как продукт, так и его упаковку.
Опубликовано 29.01.2022 21:10