О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

«Деловая колбаса» или как оформить внешний вид колбасных изделий, для увеличения продаж

Среди многообразия товаров на полках супермаркетов сложно не затеряться и привлечь внимание к бренду. Кажется, что все что можно уже придумано. Дизайн упаковки подробнее колбасных изделий на прилавках пестрит, а глаза покупателей разбегаются, не зная за что зацепиться.


Правильная этикетка притягивает взгляд.

Конкуренция – двигатель торговли. Для создания дизайна этикетки нужно проанализировать рынок. Особое внимание нужно обратить на следующие параметры:

Хорошая этикетка должна притягивать взгляды, быть уникальной и говорить о качестве продукта. При этом на подсознательном уровне пробуждать аппетит и говорить о качестве продукта. Уникальная этикетка не должна противоречить здравому смыслу. Да, если колбаса будет полностью в зелёной или синей упаковке, она точно бросится в глаза покупателю и на фоне конкурентов будет ярким пятном. При этом, внушает ли доверие зелёная колбаса!? Или фиолетовая!? В дизайне важно не забывать о натуральности. Упаковка колбасы должна подчёркивать её происхождение из свежего, настоящего мяса, поэтому слишком яркие и неординарные цвета лучше не использовать.

Yes


Ценности на первом месте

Глядя на упаковку колбасы, в первую очередь взгляд падает на основные характеристики, указанные на внешней стороне. Поэтому нужно указать все плюсы в видимой области. Стоит подчеркнуть, что продукт не содержит нитратов, ГМО, консервантов и прочей химии. В продвижении торговой марки этикетка играет чуть ли не самую важную роль. Учёными доказано, что продукт и упаковка неразрывно ассоциируются друг с другом в подсознании покупателя. Сформированная в голове взаимосвязь, позволяет при первом взгляде на узнаваемый продукт, вспомнить его вкус. Натуральный состав всегда привлекает клиентов.

Плюсом для упаковки будет, если покупатель сразу увидит из какого мяса сделана колбаса, и ему при этом не нужно будет учитываться в мелкий состав на обратной стороне этикетки. При этом не стоит использовать слишком сложные трудно воспринимаемые шрифты. Информация о самых важных ингредиентах должна быть прямо перед глазами. Но не стоит для этого использовать картинки, фото или непонятные символы. Глядя на фото доброй коровки, мирно гуляющей по Альпийским лугам, вряд-ли кому-то захочется её съесть. Идеальный дизайн этикетки представляет собой баланс внешней привлекательности и полезной информации. Поэтому укажите важнейшие ингредиенты состава, отсутствие вредных составляющих, гаранты качества и вкусовые особенности, и продающая этикетка готова.

okraina_forcegear.jpg


Торговая марка как гарантия качества

Упаковка классических колбасных изделий – это целое искусство. Она должна сохранять качество продукта и призывать к покупке. Узнаваемая, выразительная этикетка полюбившейся торговой марки позволяет легко продвигать новые продукты. Основа этикетки торговой марки это повторяющаяся цветовая гамма, основные шрифты, товарный знак, перекликающиеся картинки в оформлении. Для продвижения торговой марки существует множество стратегий. Можно выбрать одну или применять сразу несколько. Основные из них:

mikoyan_forcegear.jpg


Важность учёта геопозиции в разработке дизайна

При разработке этикетки на традиционную колбасу стоит учитывать в каких регионах она будет продаваться. Важно знать, что больше всего ценят и любят покупатели в конкретном регионе. Для этого следует тщательно изучать целевую аудиторию. К примеру, продавать колбасу с изображением коровки в Индии, где она является священным животным, не самая лучшая идея. Также не стоит рисовать розовую свинку и отправлять колбасу в Арабские Эмираты, где употребление свинины считается греховным. Такой продукт точно не вызовет одобрения, а даже наоборот. Если в регионе важное место занимает правильная утилизация, экология или повторная переработка упаковки лучше упомянуть экологичность в дизайне. Традиции и менталитет покупателей, их пристрастия и гастрономические интересы - это базовая ступень, на которую нужно опираться создавая как продукт, так и его упаковку.

Опубликовано 29.01.2022 21:10

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте