О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Финансовые партнерки: почему они становятся все более выгодными?

Бренды в сфере финансовых услуг с каждым годом тратят больше средств на цифровую рекламу. Расходы на партнерский маркетинг также растут, так как для рекламодателя это канал с низким уровнем риска. Поэтому сегодня с точки зрения инвестиций и заработка финансовые партнерки, представленные на AffTimes.com и других специализированных площадках - это более разумный инструмент, чем многие другие, потому что рекламодатели платят только тогда, когда происходит конверсия или согласованное действие, а партнеры получают больший доход за счет большего количества разнообразных и выгодных предложений.

Специалисты выделяют три причины, по которым финансовые рекламодатели выделяют больше ресурсов и внимания партнерскому маркетингу, а партнеры получают все больший постоянный доход.

Финансовые партнерки


Люди стремятся получить все большее число финансовых услуг онлайн

Пандемия COVID-19 усилила интерес к продуктам онлайн-банкинга и финансовым услугам. С 2007 года онлайн-банкинг стабильно растет из года в год. Согласно ряду исследований, до 3/4 людей трудоспособного возраста сейчас время от времени или постоянно используют онлайн-банкинг, а также интересуются и стремятся получить многие другие финансовые услуги.

Пандемия вывела в интернет больше людей, чем когда-либо прежде, и в результате стали еще более популярными:

Потребителям теперь удобнее совершать более крупные покупки в интернете, что привело к росту популярности сопутствующих услуг, таких как рассрочка и кредитование.

И хотя многие офисы финансовых компаний и банков, закрытые в первые месяцы пандемии, вновь открылись, уровень комфорта потребителей при личном банковском обслуживании не вернулся к допандемическому уровню. Те, кто просто привык к банковскому обслуживанию в отделении, теперь более самодостаточны.

Клиентам пришлось приспосабливаться к выполнению большего количества своих повседневных задач в интернете. Это включает в себя оплату счетов, покупки, подачу заявки на получение кредита или кредитной карты и открытие расчетного счета, инвестиции и трейдинг. Именно поэтому программы партнерского маркетинга сегодня так необходимы финансовым учреждениям. В результате на рынке растет конкуренция, от которой выигрывают партнеры.

Заработок


Клиенты обращаются за новыми предложениями

Интернет-рынки чрезвычайно популярны среди клиентов финансовых услуг. Они позволяют потребителям изучить ряд вариантов в одном месте и помогают информировать людей о том, какой финансовый продукт им подходит. Эксперты рекомендуют рекламодателям финансовых услуг инвестировать в партнерские отношения с издателями, которые предоставляют потребителям информацию, объясняющую преимущества карты или другого продукта.

Сейчас издатели - это первое место, куда потребители обращаются, чтобы узнать больше о различных финансовых продуктах, которые они могут получить в интернете. Они предоставляют потребителям инструменты для:

Бренды, которые не имеющие партнерских сайтов, могут проигрывать своим конкурентам.

Рекламодателям финансовых услуг приходится тесно сотрудничать с издателями, чтобы создать единый бренд, выгодный обеим сторонам.

Разработка кобрендинговой целевой страницы, на которой есть ссылки с сайта издателя на сайт рекламодателя, но в то же время с использованием некоторых элементов торговой марки издателя, позволяет установить доверие потребителей. Укрепление доверия с потребителями повышает вероятность конверсии.


Партнер обеспечивает лучшую отдачу от инвестиций

Не секрет, что маркетологи, независимо от вертикали, переоценивают свои бюджеты, чтобы определить, какие каналы обеспечат наибольшую отдачу от инвестиций. Партнерский маркетинг - это оптимальная практика для максимизации прибыли, поскольку рекламодатели платят только тогда, когда происходит конверсия.

Партнерский маркетинг сопряжен с низким риском для рекламодателей, поскольку они не тратят бюджеты на потребителей, которые не конвертируются. Во времена экономических трудностей многие клиенты становятся витринными покупателями, увеличивая стоимость CPM (цена за тысячу показов) и CPC (цена за клик).

При партнерском маркетинге рекламодатели платят только тогда, когда клиент конвертируется, что поддерживает выравнивание бюджетов. Но и партнеры выигрывают от этого, так как в конкурентной среде появляется больше предложений и заданий от рекламодателей, растет стоимость привлечения клиентов.

Опубликовано 13.04.2022 17:49

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте