Использование приложения для составления финансовых отчетов
Чтобы собрать, консолидировать и анализировать показатели работы подразделений компании, необходима помощь современных компьютерных программ. Они позволяют с максимальной точностью и эффективностью составить отчетность и по ней планировать дальнейшую предпринимательскую деятельность. Веб сервис Финоко предназначен для обработки экономических данных, бюджетированию доходов и расходов и для управленческого учета.
Что представляет собой сервис
Работает в интернете, связываясь с удаленным сервером, на котором установлен программный продукт. Чтобы иметь возможность использовать веб-ресурс, необходимо арендовать его и оплачивать ежегодно, или купить разово и установить версию на сервера компании. Чтобы запустить его, потребуется доступ к интернету и пароль для авторизации. Вся информация об организации и ее операциях, отчетность и другие данные хранятся на сервере и защищена безопасным шифрованием.
Базы доступны в интернете, как в полном объеме, так и частично, просмотреть которые возможно по ключевым показателям. Сравнить их можно, как между собой за разные периоды, так и с информацией из других филиалов или отделов. Например, для сравнения доходности подразделений или наличия невыполненных обязательств.
Указанное ПО дает такие возможности:
- Консолидация информации по различным отраслям бизнеса, для чего ее собирают из нескольких источников – программ 1С и другой отчетности, при этом составляется единая база, в которой легко отследить взаимосвязи и провести сравнительный анализ;
- Использование различных сценариев – то есть отчитываться по направлениям, за год, операционные, управленческие или бухгалтерские, для ИП, ООО или акционерного общества отдельно;
- Использование готовых финансовых моделей для каждого вида бизнеса (продажи товаров, категории услуг, отели, рестораны, фитнес-центры) с настройкой под индивидуальные параметры;
- Выполнять финмоделирование, как в программной среде, сравнивая отчетности, так и загружая файлы из Excel;
- Сравнение плана и факта по разным показателям – по годам или за один период по нарастающей.
Открывать ресурс можно как с ПК, так и с планшета или смартфона – это удобно для постоянного контроля из любой точки, не привязываясь к офису территориально.
Руководители могут установить на своем предприятии это ПО, и перейти на эффективное управление своей деятельности. Так можно контролировать бухгалтерию, юридический отдел, продажи, плановиков, производство, корректировать и планировать бюджет и повышать экономическую выгоду. Бюджетирование поможет сократить расходы, выявленные в процессе. Подробнее об этой составляющей финансово-экономического управления можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджетирование.
Это упростит работу бухгалтеров и экономистов, которые смогут делать управленческий и бухучет без потери времени, экономя ресурсы, и без ошибок. Все введенные данные синхронизируются и консолидируются, показывая взаимосвязь. В системе легко отыскать нужный показатель или взаимосвязь. Отследить источники доходов, затрат, прибыли, задолженности. Это упрощает планирование, что незаменимо, как на мелких, так и крупных предприятиях.
Как заказать веб-сервис
Чтобы начать работать в современной системе, можно приобрести доступ и оплачивать его каждый год или приобрести и установить ПО на своих компьютерах. Стоимость будет зависеть от количества юридических лиц, которые будут пользоваться ресурсом, причем подписка возможна для:
- 1 бизнеса и до 3 юрлиц;
- 3 бизнес-направления и до 10 компаний;
- Более трех направлений и десяти юрлиц.
На период подключения включено техническое обслуживание и сопровождение. Специалисты компании-разработчика проводят обучения работников за дополнительную плату. Если это лишнее, можно самостоятельно обучиться по предоставленной инструкции бесплатно. При необходимость, есть возможность заказывать разработку управленческой аналитики для вашей компании.
При появлении обновлений версии ПО автоматически обновится, так как сервис связан с облачным сервером онлайн. Также можно пользоваться справочными материалами без ограничений. После обучения персоналу будет легко и комфортно работать с онлайн-ресурсом, а руководству подключаться и контролировать процесс.
Благодаря сервису, на предприятии можно разрабатывать программы-планы производственного контроля, что особенно важно для повышения рентабельности. Совокупность норм и приемов поможет фирме выйти на новый этап развития и повысить прибыль, или избежать проблем и вовремя выявить, и устранить слабые места.
Опубликовано 15.04.2019 11:03