Как посмотреть креативы конкурентов в Фейсбук
В наши дни практически все компании присутствуют в сети, а многие ведут здесь свой бизнес. Интернет дает преимущества в плане расширения рынка сбыта товаров или услуг и, как следствие, увеличивает продажи. Чтобы о товаре или услуге узнало большое количество людей, в сети также проводят рекламные кампании. Социальные сети, в частности Фейсбук (Мета), как наиболее посещаемые площадки, служат основным ориентиром, и именно здесь можно собрать большое количество клиентов. Конечно, если действовать с умом.
Креативы как ядро рекламной кампании
Определяющим фактором любой рекламной кампании, в том числе в Фейсбук, являются креативы: рекламные тексты, картинки, видео. Когда рекламный продукт привлекает аудиторию, то на него происходит больше откликов и в конечном счете увеличиваются продажи. Продающий текст с правильными картинками и видео способен привести тысячи и десятки тысяч лидов. В целом, удачная реклама может при относительно небольшом бюджете принести большие прибыли.
Проблема в том, что создать креатив с нуля непросто. Поэтому даже опытные маркетологи часто заимствуют хорошие идеи из раннее подсмотренного у конкурентов, не говоря уже о начинающих. Между тем, знание того, как посмотреть креативы конкурентов в Фейсбук, значительно упрощает процесс создания хорошей рекламной кампании, экономит время. К тому же, знание действий конкурентов очень полезно в развитии бизнеса в целом.
Просмотр креативов конкурентов
Для просмотра креативных решений конкурентов можно воспользоваться как встроенным сервисами Фейсбук, так и специальными онлайн-сервисами. Например, с помощью сервиса Facebook Ad Library можно просмотреть все объявления конкурентов по конкретному ключевому слову. Для этого достаточно ввести данное слово в строку поиска. Там же можно ввести название бренда или оффера, если оно известно. Объявления можно посмотреть и в общем поиске, просто введя в поисковую строку ключевое слово.
Реклама конкурентов отображается в новостной ленте Фейсбук. Для того, чтобы получить выдачу объявлений в ней по определенной тематике, можно несколько раз кликнуть по тематическому объявлению или поставить лайк. В таком случае, система будет выводить такие объявления в первоочередном порядке, как наиболее интересные для конкретного пользователя. Соответственно, просматривать их станет проще. Можно будет внимательно изучить самые интересные из них, понять креативные моменты.
Однако полностью оценить арбитражные связки и их эффективность возможно только с помощью специальных спай-сервисов, например, Publer. Сервис позволяет находить наиболее продающие офферы через анализ пабликов. В системе можно отсортировать объявления по частоте показа, языку, формату, посмотреть количество дней показа, ранжировать по популярности. Здесь очень удобно мониторить объявления конкурентов в Фейсбуке через прямую ссылку, по ключевому слову или ID.
Существуют и другие спай-сервисы, в частности SpyWords, AdPlexity и некоторые другие. С их помощью также можно отслеживать и анализировать креативы в Фейсбук. Сервисы, включая Publer, работают и с другими социальными сетями. Самостоятельный анализ креативов конкурентов, а также с помощью сервисов позволяет быстро подхватить хорошие идеи и сделать собственную рекламу максимально прибыльной.
Опубликовано 11.12.2021 18:23