Как увеличить эффективность маркетплейсов
В настоящее время маркетплейсы являются отличным способом, особенно для небольших производителей и продавцов, реализовать свой товар. По сути, это места на рынке, только не на физическом, а на электронном. Предприятие договаривается с интернет-площадкой и продает на ней свой товар, пользуясь всеми преимуществами и возможностями известного бренда.
Крупнейшими такими площадками в российском сегменте интернета, да и некоторых других сегментах, являются Wildberries, Ozon, LaModa, AliExpress и др. Продавцы, реализуя товар, имеют выгоду от большого количества посетителей, широкой известности площадки, покупатели могут приобретать разного рода продукцию сразу в одном месте, не подыскивая ее по разным сайтам. Сама же площадка получает свои дивиденды от сотрудничества в виде комиссий и увеличения количества поставщиков.
В данной ситуации продавцам остается только наиболее выгодно представить свой товар, чтобы его больше покупали. Фото для маркетплейсов в этом очень помогает. Поэтому многие предприятия стремятся заказать такую услугу у профессионалов.
Преимущества профессионального фото
В любой коммерции, в том числе и в электронной, внешний вид товара имеет огромное, если не сказать определяющее значение. Очень многие люди вряд ли купят продукцию, для которой нет хороших фотографий, ведь создается впечатление, что покупается кот в мешке, или это просто некачественный товар, который не стоит внимания. Профессионально представленный товар имеет все возможности продаться быстрее. В результате, за счет увеличения объема продаж растут доходы, а, следовательно, и эффективность маркетплейса в целом.
Помимо прямого привлечения клиентов, профессиональное фото для маркетплейсов служит еще и своего рода рекламой. Яркие и красивые фото лучше запоминаются, а вслед за ними запоминается и товар. Сравнивая с другими аналогичными товарами покупатель, скорее всего, впоследствии будет ориентироваться на хорошо представленную продукцию, предполагая, что она более качественная.
Профессиональное фото также делает привлекательными все товары маркетплейса, данного производителя в целом. На страницы с товарами приятнее заходить, если они хорошо оформлены, их приятнее рассматривать. Возможно, человек захочет купить у предприятия какой-то товар, который и не планировал покупать ранее. Но что уж точно, он запомнит красивые картинки и наверняка, если ему что-то из предложенного потребуется, он будет искать именно это.
Где заказать фото?
За профессиональными фото для маркетплейса можно обратиться в дизайн студию Visuallab. Студия применяет профессиональный подход к каждому клиенту, в зависимости от вида товара, конкретных пожеланий. Профессионалы не просто делают красивые фото, они создают продающий образ, который нравится подавляющему большинству покупателей. Съемки производятся профессиональным оборудованием. Также специалисты выполняют цифровую обработку полученных изображений.
Среди услуг возможно заказать просто фотографии товара в раскладку, фотографии одежды на моделях или манекенах, фотографии для различных рекламных брошюр и каталогов. Также осуществляется постановочная съемка. Различные виды съемки позволяют представить товары в наиболее ярком, выгодном свете таким образом, что они обязательно понравятся покупателям.
Опубликовано 04.08.2021 19:23