Как выбрать систему автоматизации для ресторана
Любому типу заведения нужно автоматизировать процессы, особенно ресторану, в котором уследить за всем без программы невозможно. Программа учета в ресторане нужна для ведения склада и финансовых отчетов, приема онлайн-заказов, ведения базы клиентов и автоматизации процессов на кухне.
Еще несколько лет назад на рынке автоматизации были варианты только стационарных систем, но прогресс не стоит на месте. Сейчас автоматизировать ресторан можно с помощью пары планшетов и облачной программы. Разберем каждый тип систем автоматизации подробнее, это поможет определиться с выбором в вашем ресторане.
Облачные и стационарные системы: плюсы и минусы
Начнем с классических стационарных программ. Из плюсов то, что вы заплатили один раз, к вам приехали, все установили, настроили и обучили персонал. Обычно, в стационарных системах много функций, как полезных, так и ненужных для некоторых ресторанов.
Минусы стационарных систем учета:
- дорогое оборудование и установка;
- много времени на обучение персонала;
- занимает много места;
- доступ к данным только в заведении;
- сервер могут взломать или изъять.
На очереди облачная pos система для ресторана - такие программы современнее и популярные стационарных. В чем же их плюсы? Облачная программа простая в установке, не требует крупных вложений на начальном этапе - вы платите за подписку ежемесячно или за год.
Основные плюсы облачной системы автоматизации:
- надежное хранение данных в облаке;
- компактность и мобильность;
- периодическое обновление функций;
- невысокая цена;
- быстрое обучение;
- доступ к данным в любом месте и в любое время.
Многие облачные программы гибкие в плане доработок или интеграций. К примеру, в программе Poster есть открытый API с помощью которого можно написать любую интеграцию или выбрать уже готовую из Marketplace.
Из минусов облачной системы то, что для работы нужен стабильный интернет. Конечно, в современном мире это не есть минус, так как хороший интернет доступен почти везде. К тому же, некоторые облачные системы дают возможность работать без интернета несколько часов, в это время данные хранятся в кэше приложения.
Poster - облачная система автоматизации: преимущества + бесплатные 15 дней теста
Программа для ресторана Poster упрощает ведение складского и финансового учета, налаживает процессы работы кухни и зала, а также автоматизирует доставку.
Основные возможности Poster:
- Просмотр статистики и аналитики продаж.
- Отчет по движению ингредиентов по складам.
- Частичная и полная инвентаризация складов.
- Ведение финансового отчета.
- Программы лояльности и акции.
- Автоматизация доставки и прием онлайн-заказов.
- Управление франшизой или сетью заведений.
Приложение Poster устанавливается на планшеты Android и iPad, а также на компьютеры Windows и MacOS. Так вы сможете легко выбрать для себя оборудование для работы. Также к Poster можно подключить дополнительное оборудование: весы, сканеры, принтеры чеков, денежные ящики и т.д.
Более детальную информацию вы можете узнать на сайте Poster, а также зарегистрироваться и получить 15 дней тестирования программы бесплатно.
Вывод
Выбор программ для автоматизации сейчас огромный, поэтому важно подбирать систему под ваши потребности и функции, которые нужны именно для вашего ресторана. Обращайте внимание на стоимость программы, а также список оборудования, которое можно к ней подключить. Также важным пунктом при выборе системы автоматизации будет техническая поддержка - вам должны оказать помощь быстро и в любое время суток, чтобы не останавливалась работа ресторана в случае какой-то проблемы.
Опубликовано 29.03.2021 19:21