Основные каналы интернет-маркетинга
Компании, стремящиеся увеличивать рынки сбыта и занимать лидирующие позиции в нише, в наши дни активно представляют свой бренд в сети Интернет и тратят баснословные суммы на рекламу. Можно уверенно говорить: «Если Вас нет в сети, Вас нет в бизнесе».
Интернет-маркетинг – это комплексные меры по продвижению фирмы в интернете. Это может быть собственный сайт или группа в социальной сети.
Виды интернет-маркетинга:
- Seo-продвижение. Является главным инструментом интернет-маркетинга. Процесс основан на адаптации сайта под запросы поисковых роботов. К этому делу подходят ответственно, так как ошибки недопустимы. Новичкам, а также непосредственно собственнику бизнеса seo-продвижение не по силам: потерянное время - потерянные деньги. Чтобы сайт попал в топ, нужно платить немалые деньги профессионалам. Метод имеет как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов стоит отметить значительный прирост трафика и отсутствие ощущения навязывания продукта. Минус – длительное ожидание результата.
- Контекстная реклама. Представляет собой объявления, которые вылетают при размещении запроса в поисковике. Является одним из лучших, наравне с seo-продвижением, инструментом интернет-маркетинга. Минусы - необходимость пополнения счета в Яндекс или Гугл, иначе реклама перестанет быть активной, а также необходимость обновления объявления во избежание его "усталости".
- Таргетированая реклама. Используется в основном в социальных сетях и направлена на удовлетворение потребностей узкой аудитории. Эффективность порой выше чем у контекстной рекламы, однако, есть и минусы, например, со временем спад целевой аудитории.
- E-mail рассылки. Здесь уже задействуется электронная почта клиента. На нее приходят письма. Показывает хороший результат при работе с клиентами и недорогая. Из минусов стоит отметить частое попадание в спам.
- SMM-продвижение. Суть состоит в том, что в соцсетях создается группа и активно продвигается. Метод подходит не для всех видов бизнеса.
Эти виды интернет-рекламы являются наиболее популярными и востребованными среди многочисленных ее вариантов. Лучше использовать 2-3 источника трафика, так достигается максимально эффективный охват аудитории. Доверьтесь профессионалам - интернет-агентству Cosmos-Web, и мы выведем Ваш бизнес на новый уровень!
"Космос-Веб" - digital-агентство, которое специализируется на разработке и продвижении сайтов, рекламе, аналитике и развитии проектов в цифровой среде. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс, Google и золотым партнёром 1С-Битрикс. На сайте "Космос-Веб" вы можете посмотреть примеры работ, подробнее узнать обо всех услугах и оставить онлайн-заявку.
Опубликовано 10.09.2021 15:04