Поисковое продвижение интернет-магазина: основные моменты и результаты
Интернет-магазин - это простой и эффективный способ расширить бренд для тех, кто его продвигает, например, поставщиков и дистрибьюторов. Хорошо продуманные и реализованные интернет-магазины дают финансово грамотный подход к использованию, а также методам и целям корпоративного управления и управления брендом. Вместе с тем, мало просто создать соответствующий сайт. Очень важно обеспечить грамотное его продвижение с тем, чтобы привлечь как можно больше клиентов и тем самым положительно повлиять на продажи.
Этим должны заниматься профессионалы. Сегодня поисковое продвижение интернет магазина в частности реализует компания Advermedia. Компания предлагает комплексный подход к раскрутке сайта электронной коммерции, позволяющий в относительно небольшие сроки добиться значимых результатов в части повышения продаж и узнаваемости бренда.
В чем заключается комплексный подход?
На фоне высокой конкуренции в интернете именно комплексный подход к продвижению дает наилучший результат. В применении к интернет-магазину он включает в себя:
- Поисковое продвижение. Осуществляется по широкому семантическому ядру в заранее оговоренной с владельцем последовательности.
- SEO контент-маркетинг. Составляется семантическое ядро, а также пишутся информационные статьи на сайт для повышения его посещаемости.
- Реклама в соцсетях. Настраивается и проводится рекламная кампания в Facebook и Instagram, как крупнейших площадках для общения людей в интернете.
- Контекстная реклама. Настраивается и проводится рекламная кампания в Google Adwords с акцентом на ключевые категории товаров интернет-магазина.
Для разработки стратегии продвижения специалистами проводится технический аудит сайта и анализ основных конкурентов. Сайт интернет-магазина оценивается по таким параметрам как наличие ошибок в коде, удобство навигации, а также адаптивность для различных устройств. Конкуренты анализируются по основным направлениям. Определяются лидеры и растущие сайты, способные составить значительную конкуренцию в будущем.
Какие результаты от продвижения можно ожидать?
В результате продвижения довольно быстро происходит увеличение продаж. Рост числа звонков, заказов на сайте магазина происходит по ключевым категориям товаров, согласно разработанной и утвержденной стратегии. Кроме того, происходит увеличение количества посетителей в целом, которые приходят не только из-за рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы, но и по ключевым запросам в статьях на самом сайте.
Растут позиции сайта в выдаче поисковиков, в частности Google. Происходит рост трафика из поисковых систем по основным коммерческим запросам. Специалисты добиваются выхода сайта в топ-10 как по низкочастотным, так и по средне и высокочастотным запросам. За счет роста качественного трафика, улучшения юзабилити интернет-магазина, коммерческих и поведенческих факторов происходит увеличение конверсии.
Опубликовано 17.12.2020 20:06