О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Пример СМС-рассылки, которая принесла 68 продаж на 202 861 рублей

Сложно вести бизнес, когда о тебе не знают люди. Поэтому реклама всегда была и остается неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Это хороший способ заявить о себе, увеличить объем продаж и рентабельность предприятия. Рекламные объявления можно увидеть повсюду – на улице, в общественном транспорте, на различных стендах и баннерах, витринах магазинов и, конечно же, в интернете. Согласно исследованиям, проведенным учеными, каждый человек в среднем ежедневно видит около 3000 объявлений.

Естественно, что обычный человек не обращает внимания и не запоминает большую часть таких объявлений, акцентируя свое внимание только на некоторых из них. А вот с точки зрения бизнеса как раз очень важно, чтобы человек не только ознакомился с объявлением, но и понял выгодность предложения, запомнил, пришел и приобрел тот или иной товар или воспользовался услугой.

Одним из наиболее популярных видов рекламы в настоящее время становятся СМС-рассылки. Во-первых, это происходит по причине роста количества абонентов сотовых операторов связи. Во-вторых, рассылки СМС имеют целый ряд преимуществ, среди которых возможность адресовать рекламное объявление конкретному человеку, а также высокая вероятность того, что человек хотя бы обратит внимание и прочитает поступившее сообщение.

Сама по себе СМС-рассылка не требует больших усилий, а вот сделать ее качественно и, соответственно, получить необходимый отклик – задача посложнее. Нужно обладать определенными знаниями, чтобы правильно составить текст, адресовать его нужным людям, заинтересовать их конкретным предложением, а самое главное, сделать так, чтобы потенциальные покупатели превратились в реальных.

Конечно, для тех, кто раньше не работал с СМС-рассылками, описанная выше задача кажется не выполнимой, да и для тех, кто регулярно заказывает подобный вид рекламы, всегда остро стоит вопрос эффективности. Без сомнения полезной и для тех и для других окажется сервис Арамба. Арамба представляет собой хорошо продуманное и удобное веб-приложение, предназначенное для рассылки СМС и электронной почты. С помощью данного сервиса можно сообщить покупателям о поступлении новой коллекции, пригласить на распродажу, да и просто лишний раз напомнить о своем магазине, например, поздравив их с Днем рождения или наступающим праздником.

Самое главное, что использование данного сервиса помогает в разы повысить эффективность СМС-рассылки и быть уверенным, что деньги потраченные на рекламу окупятся сторицей. Вот конкретный пример использования сервиса Арамба: Сеть магазинов розничной торговли товарами детского ассортимента «Улица Дилей» существует с 1998 года. Компания никогда не использовала СМС-рассылку, однако за годы работы была создана внушительная база держателей дисконтных карт, содержащая ФИО, адреса проживания клиентов и контактные телефоны. В базу вносились данные анкетирования клиентов, а велась она при помощи программы 1С.

В период с 20 октября по 30 ноября 2012 года сеть магазинов «Улица Дилей» проводила акцию, в соответствии с которой постоянные клиенты получали дополнительную скидку 5% к дисконтной карте на детскую зимнюю одежду, и задумала рассказать об этом максимальному числу потенциальных покупателей. Тем более, что в свете предстоящих холодов предложение выглядело более чем актуальным.

По поручению заказчика специалисты ЗАО «ВендоСофт» грамотно составили текст сообщений. Для повышения эффективности СМС-рассылки возникла идея обратиться к каждому клиенту по имени отчеству, а для возможности анализа эффективности рассылки текст сообщения представить в виде купона, при предъявлении которого покупатель бы имел право на скидку. Очень важно на стадии формирования сообщений было не только обеспечить подстановку персональных данных каждого из более чем 7000 клиентов в текст и удалить дублирующие записи, но и провести тщательную проверку записей на наличие ошибок, которые могли обидеть людей и тем самым снизить эффективность мероприятия. Благодаря возможностям сервиса Арамба, казавшаяся непосильной работа была выполнена всего за 20 минут.

В целях увеличения вероятности внимательного прочтения СМС, да и просто для удобства подписчиков, рассылку было решено провести во время обеденного перерыва. Планировщик, входящий в сервис Арамба, осуществил отложенный запуск рассылки в точно назначенное время без особого труда.

Результаты превзошли ожидания. Всего абонентам доставлено 5695 СМС сообщений, состоявших из 4 сегментов (имя и отчество + 230 знаков текст). По состоянию на 10 ноября 2012 года покупку с СМС купоном совершили 68 человек. Затраты заказчика на рассылку составили 18 000 руб., а общая сумма выручки – почти 202 861 руб. Таким образом, отдача от мероприятия оказалась более чем двадцатикратной.

Этот небольшой пример свидетельствует о том, что эффективный смс-маркетинг с сервисом Арамба – это просто! Кстати, подобных примеров очень много. При этом легко можно делать СМС-рассылки, которые действительно работают. Специалисты ЗАО «ВендоСофт», профессионально занимающиеся подготовкой СМС-рассылок, разработкой и сопровождением сервиса Арамба, помогут на любом этапе от формирования базы клиентов до составления эффективного текста СМС.

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте