О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Продвижение бренда

Полнота и устойчивость корпоративного стиля - условие позитивного восприятия бренда

Стержневым элементом, на котором выстраивается политика продвижения и разработки корпоративного бренда, выступает комплекс идей, положенных в основу развития конкретного бизнеса. Процесс создания узнаваемого образа, связываемого с компанией и её продукцией или услугами, преследует цель инициировать и поддерживать интерес, закрепить в сознании целевой аудитории представление о престижности и надёжности компании, выгоде сотрудничества, высоком качестве товаров и услуг - которые обладают актуальностью, отвечают потребностям и способны удовлетворить запросы потребителя.

С этой целью брендинговым агенством разрабатывается маркетинговая стратегия - идеологическая основа любого бренда. Она содержит главную идею, план поэтапного достижения преимуществ перед конкурентами, ставит задачи на перспективу, формулирует цели. В её концепции содержится легенда бренда и аудиовизуальные элементы, которые эту легенду поддерживают.

Наполнять концепцию содержанием может, в принципе, что угодно: её содержимое следует воспринимать в широком контексте - это и фирменный стиль, и стратегия продвижения, и целеполагание (а также многое другое). Хорошо проработанный концепт обладает высокой ценностью, амбициозные компании вкладываются в его разработку «на полную катушку», не жалея средств. Результат такого рода усилий, как правило, не только выглядит впечатляюще, но и окупает себя достаточно быстро.

В связи с этим идеи, заложенные в каждый элемент маркетинговой стратегии, — включая анализ рынка, оценку перспектив и продвижением бренда - имеют сами по себе значительную ценность, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в качестве объектов авторских и смежных прав. При этом защита от посягательства недобросовестных конкурентов, незаконного копирования элементов бренда, его искажения, фрагментации или нелегального распространения преследуется по закону.

В то же время ответственность за принятие необходимых мер возлагается на правообладателя. Иными словами, владельцу приходится тщательно следить за его сохранностью, а в случае необходимости обращаться в судебные органы за защитой.

Учитывая известный факт, что потребитель в своих предпочтениях консервативен, всякое изменение, «смена курса», касающиеся бренда, могут быть смертельно опасны. Примеров неудачных маркетинговых попыток что-либо «улучшить», поменять на ходу в концепции бренда, множество. Результат необдуманных действий часто шокирует, поскольку реконструкция бренда очень часто приводит к тому, что устойчивый прежде бизнес неожиданно перестаёт быть узнаваемым потребителем, утрачивает доверие целевой аудитории и наработанную за долгие годы репутацию.

Таким образом, охрана коммерческой тайны и защита концепции бренда - является обязанностью владельца (правообладателя), и это то, чем нельзя пренебрегать. Разглашение секретов продвижения, случайное или преднамеренное искажение фирменной атрибутики ведёт к репутационным потерям, способно извратить смыслы, заложенные маркетологами при разработке бренда. Как правило, это влияет негативно на его восприятие, при этом страдает имидж компании в целом, что угрожает бизнесу если не полным крахом, то материальным ущербом (в виде спада интереса к бренду, товарам и услугам компании) как минимум.

Опубликовано 14.05.2022 21:33

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте