Профессиональное восстановление бухгалтерского учёта
Отсутствующая или недостоверная отчётность, недобросовестное или некомпетентное её составление, ошибки заполнения документации – всё это может привести к серьёзным проблемам с инвесторами, кредиторами, деловыми партнёрами, налоговой службой. Поэтому восстановление бухгалтерской документации – необходимость для успешной и стабильной работы компании. Иначе такая ситуация может повлечь за собой потерю контроля над сохранностью активов и финансовых средств организации и привести к доначислению пени и штрафов при проверке. Со стороны собственника при этом очень сложно оценить реальное положение дел. Итогом в таких случаях, как правило, становится арест активов с остановкой банковских операций и привлечение руководства к ответственности.
Восстановление бухгалтерского учёта – обязательный, но достаточно трудоёмкий и сложный процесс, требующий наличия практического опыта и высокой квалификации. Обратившись сюда, вы получите помощь компетентных в данной области специалистов, досконально знающих все пункты законодательства в области налогообложении, аудита и бухучёта, а также владеющих всеми спецпрограммами, действующими на территории Российской Федерации. Здесь не только профессионально и качественно реанимируют базу данных, но и наладят программное обеспечение, учитывая при этом специфику деятельности вашей компании, проведут аудит и инструктаж персонала, чтобы избежать возникновения неприятностей в дальнейшем.
Процедура восстановления
Процедура восстановления включает:
- инвентаризацию оборотных и основных средств, материальных ценностей в торговых точках и на складе, инструмента, инвентаря, МБП и тары;
- систематизацию кассовой и банковской документации (книг, ордеров, выписок, депозитных и кредитных договоров, платёжных поручений);
- фиксацию остаточного финансового капитала, в иностранной валюте включительно;
- определение дебиторской и кредиторской задолженностей, плюс контролирование по каждому субконто сроков их погашения;
- оформление отсутствующих и восстановление утраченных документов;
- составление табелей по учёту рабочего времени и ведомостей начисления зарплаты;
- сверка всех видов налогов и сборов с фискальными органами;
- заполнение форм и регистров налогового и бухучёта, сведение баланса.
Не обязательно проводить процедуру в полном формате, если слабые участки имеются лишь в некоторых направлениях. Специалисты дооформят документы, проведут сверку и откорректируют проводки там, где это актуально.
Когда необходимо восстановление учёта
Наиболее часто такая потребность возникает вследствие несвоевременного оформления, потери, кражи документов, повреждения программного обеспечения, стихийного бедствия, при смене главного бухгалтера или утрате к нему доверия. Причиной также могут быть и нарушения, выявленные в ходе налоговой проверки и аудита или ошибки на начальной стадии деятельности предприятия (когда система учёта не налажена, штат полностью не сформирован, договор на бухгалтерское сопровождение не заключён).
Для уверенности в правильности уплаты налогов, соблюдении сроков подачи отчётности, грамотном оформлении бумаг обратитесь к профессионалам. Оплата их труда всегда меньше штрафных санкций!
Опубликовано 26.04.2017 19:22