Программа 1С: вопросы установки, обновления и обслуживания
В современном мире все компании быстро или медленно, но идут по пути автоматизации процессов. Это связано как с высокой конкуренцией на рынках, не оставляющей место для слабости, так и с оптимизацией в принципе, направленной на повышение эффективности и увеличение производительности труда, а, следовательно, объема продаж, доли на рынке и прибыли.
О программе 1С
1С – это программное средство, которое является отличным решением и помощником для любой компании в части ведения управленческого и бухгалтерского учета. Автоматизация данного направления позволила уже тысячам компаний оптимизировать бухгалтерию, штатную численность, быстро создавать отчетность для государственных органов, необходимые отчеты, оценивать внутренние ресурсы и принимать правильные управленческие решения.
ПО имеет различные версии. Например, есть чисто бухгалтерская версия, версии для производственных и торговых предприятий. Они различаются набором стандартных функций, которые, при необходимости, могут быть расширены. Программа обеспечивает возможность подключения различных устройств, например, сканнеров штрих-кодов или принтеров, а также работает в сети интернет.
Установка, обслуживание и обновление
Для того, чтобы программа все время оставалась актуальной, соответствовала современному положению дел, ее мало просто купить, а необходимо периодически обновлять. Кроме того, ПО обычно адаптируется под деятельность конкретного предприятия, к ней пишут дополнительные модули, функции, поэтому 1С сопровождают программисты. Это позволяет провести настройку ПО так, как удобно, чтобы максимально автоматизировать все функции.
Установкой, внедрением и обслуживание 1С занимаются разные компании, в частности http://1c-servise.ru/. В зависимости от текущих потребностей в указанной компании можно выбрать три вида тарифов. Тариф «Старт» подразумевает только обновление, консультации и минимальное программирование (2 часа). Тариф «Премиум» является максимально возможным и предусматривает программирование до 10 часов, а также круглосуточную доступность поддержки. Тариф «Базовый» представляет собой золотую середину.
Следует иметь ввиду, что для установки 1С в компании требуется наличие достаточного количества рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами. В случае, если требуется оборудовать программой несколько десятков компьютеров, применяется технология клиент-сервер, которая требует наличия сервера, способного обрабатывать большое количество запросов в единицу времени.
Также, установка программы подразумевает и последующее обучение, в том числе индивидуальное сотрудников компании работе в 1С. Несмотря на то, что ПО не является сложным для понимания, в нем есть определенные нюансы и большое количество различных функций, которые необходимо знать, чтобы успешно выполнять различные задачи. Обучение и консультирование на первых порах может быть проведено силами фирмы, которая осуществляет установку ПО, однако в последующем в компании уже должны быть специалисты, которые смогут объяснить всем вновь пришедшим основные моменты.
Опубликовано 19.07.2020 15:30