О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как продвигаться на рынке мобильных приложений? Секретами мастерства делится Рамбхатла Лайонел

Одна из ключевых сложностей, с которой сталкиваются разработчики мобильных игр, - процесс продвижения в сторах. Сегодня мы обсудим тонкости этого маркетингового формата и узнаем, что нужно, чтобы игра выделялась среди конкурентов и привлекала пользователей. В этом нам поможет эксперт в сфере IT Рамбхатла Лайонел Муртиевич.

- С чего начать новичку, который хочет запустить свою первую игру на рынок?

- Речь пойдёт в первую очередь об ASO. Это важный маркетинговый инструмент. Корректная оптимизация карточки игры влияет на количество трафика. Вся подготовительная работа проходит ещё до запуска игры на маркет. Начните с оптимизации заголовка. Первым делом проведите конкурентный анализ, изучите, есть ли общие тенденции в вашей нише. Используйте аналитические инструменты, чтобы ускорить процесс. После этого можно приступать к выбору названия. Оно должно быть простым и легко считываться, запоминаться. Важна также уникальность и информативность. Важно помнить и о формальных требованиях и ограничениях в количестве символов. Все рекомендации указаны в сторах.

- Какие ещё важные пункты должен учитывать специалист по продвижению?

- Локализация - отличный способ расширить географию вашей игры и привлечь больше пользователей. Под локализацией подразумевается перевод карточки игры на разные языки. Важно не просто использовать механический перевод, а адаптировать графические и текстовые материалы под диалекты и особенности языков. Чтобы сделать это успешно, рекомендую обращаться к фрилансерам. Как правило, они обходятся дешевле привлечения переводческих агентств. Локализация также является признаком клиентоориентированности, что влияет на лояльность пользователей.

- Что нужно для успешной локализации игры?

- Повторюсь, важен конкурентный анализ. В разных странах у пользователей разные предпочтения. И привычный визуал может различаться для жителей Бразилии и Японии. На азиатские рынки выходить особенно сложно из-за специфики менталитета и уникальных предпочтений. Здесь на помощь приходят аналитические отчёты и бенчмарк.

- Какие ещё инструменты ASO помогают при продвижении на иностранные рынки?

- Один из интересных форматов - продвижение по ключевым словам. В App Store и Google Store есть опция продвижения игр с помощью слов, которые помогают формировать релевантные запросы и привлекать пользователей.

- Что важно помнить?

- Есть формальные требования, прописанные в обоих сторах. Говоря же о практическом опыте, скажу, что самый сложный этап - формирование качественного семантического ядра. Это кропотливый и долгий процесс, но именно он определяет успех продвижения, - говорит Лайонел Рамбхатла. Нужно использовать максимальное количество инструментов: от AppAnnie до WordStar. Собирайте слова, релевантные для вашей категории, типу игры, изучайте конкурентов. И самое главное, не используйте трейдмарки.

- Как можно “подстелить соломки” перед запуском?

- Можете попробовать soft launch. Такой запуск помогает войти в процесс запуска мягко, отстроиться и внести корректировку. К тому же это отличная возможность узнать больше о вашей аудитории.

По словам Лайонела Рамбхатла, не стоит рассчитывать на быстрый результат. ASO - это непрерывная тонкая работа по улучшению показателей игры и повышению конверсии. Большое внимание стоит уделять рыночным трендам и отслеживать текущие концепции.

Опубликовано 03.08.2021 11:14

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте