О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Рекомендации по продвижению товаров на маркетплейсе Озон

Любое продвижение на маркетплейсах начинается с правильного позиционирования собственной продукции. Клиенту важно получить исчерпывающую и достоверную информацию. Именно на ее основании он принимает решение о покупке.

Для заполнения карточек необходимо пройти регистрацию в Озон и согласится с двухсторонним договором, который предлагает маркетплейс (предварительно детально его изучив).

Особое внимание стоит уделить фотографиям и видео, демонстрирующими товар с разных ракурсов. В тексте описания должны быть ключевые слова и только полезные фактические данные. Можно сделать рерайт уже существующих аналогичных позиций у конкурентов. Либо составить уникальные описания, которые будут отличительной чертой вашего магазина на маркетплейсе.


Другие рекомендации по продвижению на маркетплейсе Озон

Важно красиво оформить витрину магазина. Во всех карточках товара указывается название магазина с активной гиперссылкой, которая ведет на отдельную страницу. Озон предлагает продавцам красиво оформить ее. Клиенты до покупки часто хотят подробно изучить компанию или ИП, которая предлагает продукцию. Прочие советы по продвижению на маркетплейсах:

  1. Стоит регулярно следить за изменениями цен на площадке. Некоторые продавцы намеренно снижают стоимость товара на короткий промежуток времени для привлечения большего внимания клиентов. Затем постепенно поднимают цену.
  2. Необходимо обновлять информацию относительно остатков на складе. Если клиент решит купить продукцию, а ее не окажется на складе, то он будет разочарован и скорей всего прекратить взаимодействие с магазином навсегда.
  3. Нужно быть максимально клиентоориентированным – быстро доставлять товар, отвечать на все интересующие вопросы, отправлять различные недорогие презенты, чтобы расположить к себе клиента.
  4. Надо призывать клиентов, купивших товар, оставить отзыв в карточке. Желательно, с фотографией купленного продукта. На отзывы опираются другие потенциальные покупатели.

Еще рекомендуется регулярно проводиться различные акции, повышая интерес к своему магазину со стороны аудитории маркетплейса. Все эти действия должны быть системными на разовыми. Только так удастся повысить рейтинг товара. Он поднимется на верхние позиции по многим ключевым запросам потенциальных покупателей.

Опубликовано 01.06.2022 22:26

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте