О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Роль маркетинговых исследований в успехе компании

Некоторые предприниматели не придают большого значения маркетинговым исследованиям. Они считают, что у них есть определенное видение, а у компании есть миссия, цели. Так что маркетинговое исследование не нужно.

Это большая ошибка. Ведь руководитель видит компанию исключительно со своей стороны. Он знает сильные стороны фирмы, догадывается о слабых. Но клиенты могут и не знать о ваших сильных сторонах. Даже если у вашей продукции отличное качество, это может быть неизвестно клиентам. А, возможно, для клиентов ключевым фактором будет именно стоимость, а не качество.

Маркетинговые исследования необходимы, чтобы вы определили, какой параметр имеет наибольшее значение для ваших клиентов. В 90% случаев результаты исследований отличны от ожидаемых. Так что на основе результатов исследования порой нужно принимать неожиданное решение.

Заказать маркетинговое исследование можно на сайте http://gidmark.ru/. Оно поможет вашей компании сделать более продуктивной свою деятельность.

Методы маркетинговых исследований

  1. Фокус-группа. Она проводится для того, чтобы понять, как воспринимают товар потребители.
  2. Глубинное интервью. Его организуют, чтобы понять потребителей и прорисовать их портрет.
  3. Тайный покупатель. Это оптимальный вариант исследования, если компания заметила снижение уровня продаж или ей необходимо проверить работу отдела продаж.
  4. Опрос. Он может быть как личным, так и телефонным. Опрос помогает понять реакцию людей на продукцию, узнать мнение потребителей.
  5. Холл-тест. С помощью него можно проверить новый товар, упаковку.
  6. Эксперимент. С помощью него можно выяснить реакцию людей на различные стимуляторы: акции, скидки, бонусы, специальные предложения.

На самом деле маркетинговых методов намного больше. Выбор конкретного метода зависит от целей исследования и самого товара. Необходимо работать и с необычными методами. Они позволяют более глубоко вникнуть в суть, увидеть стороны, которые не были замечены.

В результате проведения маркетинговых исследований компания должна получить информацию том, какую долю рынка она занимает, понять, в каком направлении стоит двигаться.

Маркетинговые исследования нужны не только тем компаниям, которые начинают свою деятельность, но и существующим давно. Используя их, компания может привлекать больше потребителей и увеличивать свою прибыль.

Опубликовано 10.05.2018 20:52

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

17.10.2018 16:15 Опрос BAML: Инвесторы наиболее мрачно оценивают перспективы глобального роста с финансового кризиса 2008 года

09.10.2018 14:13 МВФ сократил свой прогноз глобального роста, сославшись на ограничения в торговле

23.09.2018 15:51 По словам главы ООН, коррупция оценивается в 2,6 триллиона долларов или 5% от мирового ВВП

19.09.2018 14:36 Пять основных фактов об экономике США

15.09.2018 13:57 Российский центральный банк впервые начал ключевой курс с 2014 года

08.09.2018 22:57 Россия оптимистично настроена в отношении роста, но все еще далека от того, где она хотела бы быть

28.08.2018 20:41 NBF: Может ли Россия оправдать свои геополитические амбиции?

20.08.2018 21:31 Росстат: ВВП России вырос на 1,6% в первом полугодии

12.08.2018 17:04 Замедление роста мирового ВВП

12.08.2018 13:56 Экономическая война между Россией и США усиливается по мере приближения новых санкций