S8 Capital и SAS взяли главный приз Star Awards 2020
Речь идёт о проекте, преследующем цель упрощения персонализации опыта клиентов, полученного на цифровых каналах. В данном случае в качестве главного инструмента выступает SAS Customer Intelligence 360. Наглядный пример – «Столото». Кросс-индустриальная премия призвана отметить лидеров в области маркетинговых технологий и вручается каждый год.
Проект представляет собой модернизацию платформы аналитического CRM. Остановились на SAS Marketing Automation, признанном наиболее подходящим решением, позволяющим сегментировать базу клиентов, определять категории пользователей, общающихся на всех задействованных каналах. Применение мобильного приложения, налаживание коммуникаций посредством сайта стали возможны благодаря Customer Intelligence 360. Платформа хорошо себя зарекомендовала ещё в 2019 году, позволив налаживание продуктивной работы системы.
В руках производителей появился конкурентоспособный инструмент передачи сообщений персонального характера в случаях, когда надо доставить информацию:
- в определённое место;
- конкретному клиенту;
- с учётом наличия заданных условий.
В наши дни SAS CI 360 в приоритете, так как позволяет быструю настройку алгоритмов upsale-механик для существующих версий:
- мобильной;
- основной;
- приложений.
Предварительный анализ выявил увеличение количества таргетинговых, коммуникаций, стимулируемое внедрением персонализации.
Примечательные особенности:
- в базе больше 21 миллиона пользователей;
- почти 50% клиентов, занимающихся отслеживанием тиражей и делающих покупки, ориентированы на онлайн-каналы;
- в кампаниях принимают участие порядка 400 тысяч юзеров;
- более 140 сценариев новые;
- наметилась тенденция к двукратному росту среднего значения;
- uplift в upsale-кампаниях.
Максимом Цукановым, руководящим сферой клиентской аналитики SAS в РФ, СНГ и Юго-Восточной Европе, дана непредвзятая оценка проекта, призванного привнести новое в развитие лотерейного бизнеса. По его словам, отличительные черты следующие:
- уникальность, подтверждаемая высокой посещаемостью «Столото»;
- высокая производительность системы;
- полное соответствие современным требованиям;
незначительная разница между каналами распространения лотерейных билетов онлайн- и офлайн-.
Для чего учредили премию?
- стремление к выявлению и поощрению продвинутых решений в области внедрения автоматизационных процессов маркетинговой деятельности;
- использование полезных кейсов.
Представленные номинации:
- продукты и технологии;
- инновации;
- применение технологий;
- командные, индивидуальные призы.
Организатором мероприятия является сообщество маркетинговых технологий #RuMarTech.
Принципы оценки представленных проектов:
- в основу положена десятибалльная система;
- в каждой номинации выявляют лишь одного победителя;
- выигравшими признаются участники, набравшие максимальное количество баллов;
- предусмотрены открытое и закрытое голосования.
Дополнительная информация об омниканальной коммуникации и продукте SAS® Customer Intelligence 360 по ссылке sas.com/ci-360
Опубликовано 15.02.2021 13:17