Популярный на мировом рынке тактический рюкзак: удобный, практичный, стильный
Рюкзаки возникли давно в среде альпинистов и путешественников. Простой и удобной поклажей, оставлявшей руки свободными, быстро заинтересовались военные. Ведь с появлением огнестрельного оружия и увеличения дальности действий армий, у солдат появилась необходимость в личном запасе вещей, пороха, пуль и прочего снаряжения.
Первые военные вариации на тему такой поклажи представляли собой ранцы. Чем выше был класс рода войск, тем лучшего качества и материала был ранец. Например стрелки, мушкетёры имели кожаные ранцы с несколькими отделениями. Иногда - с деревянным каркасом. А вот ополченцы могли довольствоваться даже плетёнными из лозы каркасными ранцами. Из ткани эти изделия начали производить значительно позже, уже в ХХ веке. Хотя отдельные попытки создать качественную поклажу для туристов и альпинистов наблюдались и раньше. Впрочем военных это не коснулось. Так, советские солдаты до самого распада СССР были вынуждены носить вещевые мешки, не очень удобные при маршах и беге.
В армиях НАТО тактические рюкзаки появились в конце ХХ века. Это была специальная версия для мотопехоты и десанта. При объёме в 30-50 литров, сюда могло поместиться необходимое оборудование и боекомплект на несколько суток автономного пребывания. Считается, что за это время войска или выполняют задачу и получают помощь из вне, или же эвакуируются. Потому значительно увеличивать раскладку пехотинца смысла нет. Это, конечно же, не касалось групп специального назначения, которые могли действовать на оккупированных территориях месяцами автономно, а потому им полагались куда более вместительные модели.
Сейчас купить тактический рюкзак стремятся даже гражданские, так как знают - это вещь прочная и надёжная. Не случайно, тактический рюкзак - это одна из самых популярных моделей рюкзаков на мировом рынке. На военных моделях всегда есть системы дополнительного крепежа оборудования, карематов и прочего. Швы тут практически все двойные. Для гидратора имеются технические отверстия. Пожалуй, такая вот армейская альтернатива гражданскому рюкзаку-однодневнику последний легко оставит позади по функционалу и удобству.
Важная деталь — в последние года военные используют такое неисчислимое количество расцветок. Потому если кто раньше отказывался от покупок из-за излишне милитарных расцветок — теперь сможет покупать свободно. Например, цвет «койот» изобретён специально для специальных операций в пустынной местности и городах. При его разработке учитывалась неброскость и не агрессивность цвета при условии использования в городских условиях.
Если говорить о современной мировой промышленности рюкзаков в целом, то она пострадала от мирового экономического кризиса 2008-2009 годов, когда доходы основных производителей резко снизились. По мере роста уровня безработицы во время спада, располагаемые доходы людей снизились впервые с 1991 года вместе с резким сокращением потребительского доверия, и эти условия ограничили покупки в магазинах спортивных товаров. Тем не менее, отрасль, согласно прогнозам, будет расти в течение пяти лет до 2020 года, поскольку потребительские бюджеты увеличиваются и количество молодых людей растет, что повышает спрос. В результате доходы основных производителей, как ожидается, восстановятся.
Барьеры для входа на рынок в этой отрасли находятся на среднем уровне, учитывая значительные капитальные затраты на производственные мощности и сильное присутствие известных брендов. Капитальные затраты на создание фабрики могут быть значительными, учитывая необходимость приобретения оборудования. Этот фактор также зависит от расположения производственного объекта. Если фабрика размещается в стране с низкой стоимостью производства, эти барьеры для входа снижены. Затраты на запуск производства часто наименьшие в таких странах, как Китай и Индия. Наличие известных брендов может отпугнуть новых участников. Многие потребители, которые уже знакомы с брендами в отрасли часто покупают изделия той же марки.
Опубликовано 22.12.2015 18:19