Тенденции рынка парфюмерии: Gian Marco Venturi и другие бренды
Растущая популярность премиум, нишевых и инновационных ароматов и парфюмерии определит рост мирового рынка ароматов и парфюмерной продукции, согласно новому докладу Global Industry Analysts, Inc. В докладе содержится всесторонний анализ сегментов отрасли, тенденций, факторов роста, доли рынка, размера и спроса, а также прогнозы развития мирового рынка ароматов и парфюмерной продукции. Мировой рынок ароматов и парфюмерии, по прогнозам, достигнет $51 млрд. к 2022 году, что обусловлено высоким спросом на развивающихся рынках, запуском инновационных продуктов, а также тенденциями в США, такими как популярность нишевых и ремесленных брендов, а также привлечением потребителей продажей массовых версий престижных ароматов.
Парфюмерия сегодня представляет собой господствующий бизнес в косметической сфере. Ароматы появились в качестве неотъемлемой части личного ухода, дополняют потребность потребителя для выражения индивидуальности и личного стиля. Помимо личного ухода, пополнение запасов, импульсные покупки и электронные подарочные покупки включают в себя основные факторы роста рынка. Запуски инновационных продуктов и создание специализированных ароматов продолжают формировать рост на рынке. Будущий рост также, как ожидается, будет вызван ростом популярности и доступности индивидуальных ароматов, увеличивая популярность ретро ароматов, и спроса на натуральные ароматы. Рынок также ожидается получит выгоду от улучшения доступа к международным брендам на развивающихся рынках. Интернет канал дополнительно влияет на продажи на рынке с появлением парфюмерных блогов и социальных медиа, которые направляют вперед популярные и выводят на передний план менее распространенные мелкие бренды.
Так, например, в интернете можно приобрести парфюмерию Gian Marco Venturi (Жан Марко Вентури). Бренд Gian Marco Venturi известен уже более 30 лет. В настоящее время получил еще большую популярность благодаря интернету. На сайте Parfums.ua можно найти парфюмерию для женщин и мужчин этого известного бренда. Ароматы Gian Marco Venturi предоставляют возможность почувствовать уверенность в себе и дополнить свой стиль.
В течение последних нескольких лет женские ароматы занимали лидирующие позиции на рынке, что привело к разработке продуктов и диверсификации. Тем не менее, мужские ароматы обеспечивают рынок огромными возможностями для роста - тенденция, которая уже набирает обороты. Нишевые ароматы появляются в качестве сегмента высокого роста на глобальном рынке престижных ароматов, так как роскошные дома мод, заинтересованы в расширении линейки фирменных ароматов. Заметной тенденций на рынке является привлечение потребителей продажей массовых версий престижных ароматов. Инкрементальный рост на рынке, как ожидается, в основном будет происходит от нишевых ароматов и ремесленных брендов, так как потребители высматривают ароматы с более необычным запахом. Появление ароматов Unisex, как ожидается, приведет к дальнейшему росту. В ближайшие годы, органические и натуральные продукты, как ожидается, получат более полное присутствие на рынке. Еще одной тенденцией, которая набирает обороты, является выпуск индивидуальных духов, когда производители предлагают покупателям на заказ услугу создания новых ароматов, чтобы соответствовать в каждом конкретном случае.
Как говорится в новом исследовании рынка парфюмерии, США и Европа составляют более половины мирового рынка. Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион представляют собой наиболее быстро растущие рынки, со среднегодовыми темпами роста в последние годы 7,3% и 7,1% соответственно. Рост на этих рынках обусловлен тенденциями изменения образа жизни, быстрого улучшения социально-экономической среды, увеличения молодого населения, а также упрощения доступа к международным брендам.
Ключевыми игроками, охватываемыми в докладе, являются Avon Products Inc., Bulgari, Chanel Parfums SA, Coty Inc., Estee Lauder Companies Inc., Gucci Group NV, Gianni Versace SpA, L`Oreal SA, LVMH Group, Procter & Gamble, Puig Beauty & Fashion Group, Revlon Inc. и другие.
Опубликовано 13.01.2017 11:15