Выход на зарубежные рынки: преимущества и действия
Сейчас многие компании стремятся расширить свою деятельность, в том числе выйти на зарубежные рынки. Это касается не только крупных холдинговых структур, но и относительно небольших и средних предприятий, которые также обеспокоены своим развитием и стремятся добиться успехов в будущем. Для таких предприятий подойдет регистрация представительства у компании BramaGroup, торгового или не торгового, в стране, где планируется ведение деятельности, а возможно и сразу в нескольких странах.
Что дает выход на зарубежные рынки?
Не секрет, что зарубежный рынок – это большое количество потенциальных потребителей, клиентов, которым возможно будет интересна продукция стремящейся к развитию компании. Самое главное перед этим провести маркетинговое исследование и выяснить, насколько действительно товар может быть продаваем в той или иной стране. В случае, если вложения по предварительным расчетам окупаются, конечно, стоит выходить на зарубежный рынок.
Второе важное обстоятельство, которое заставляет компании начинать деятельность за рубежом, это налоговые льготы. В ряде стран при вложении денег в экономику, в случае крупных инвестиций, открытия представительств или дочерних компаний, бизнесу полагаются налоговые льготы. Конечно, это только для той страны, в которой планируется хозяйственная деятельность, тем не менее, это может быть существенным стимулом и повысит рентабельность зарубежного представительства. В ряде офшоров вообще можно зарегистрировать компанию и иметь налоговые льготы, а хозяйствовать на рынках по всему миру.
Диверсификация – еще один важный момент. Когда компания хозяйствует только на одном рынке, она замыкается на одну окружающую среду и целиком от нее зависит. Это экономическое развитие страны, различные политические моменты, государственное регулирования и т.д. Может сложится так, что окружающая среда станет угрожать бизнесу по причине принятия новых «правил игры», новых законов. Когда компания хозяйствует параллельно и на зарубежных рынках, она страхует себя от таких факторов, и, если в одной стране бизнес может быть в сложном положении, потери могут компенсироваться от деятельности в другой стране.
Кстати, выйти можно на рынки сразу нескольких стран, открыв представительства или создав дочерние компании. В таком случае диверсификация будет еще большей, а степень риска значительно уменьшится. Обычно так поступают крупные международные корпорации и холдинги, которые планируют присутствие практически во всех значимых странах мира с целью развития собственной деятельности.
Как расширить бизнес
Для начала необходимо иметь представление о рынке, а также представления о востребованности товара или услуги в другой стране, которые могут дать маркетинговые исследования. Возможно потребуется консультация в специальных консалтинговых фирмах, заказ каких-то дополнительных исследований, мнение экспертов, ну и, конечно, собственный опыт и оценка собственных возможностей компании, ее ресурсов.
При этом изучаются темпы роста зарубежного рынка, характер и степень конкуренции на рынке, особенности местного законодательства в целевой стране. Если целевых стран несколько, то изучается каждая в отдельности. Далее решается вопрос, регистрировать ли представительство, либо дочернюю компанию, а возможно и переносить бизнес в другую страну, где имеются налоговые льготы, а оттуда действовать по всему миру.
Часто компании после расширения начинают пользоваться услугами аутсорсинга, например, бухгалтерских услуг в стране хозяйствования, а также могут передавать сторонним организациям юридическое сопровождение и некоторые другие виды работ, чтобы сосредоточить свои усилия на основных направлениях бизнеса и успешно решать задачи, которые возникают по мере развития.
Таким образом, многие компании стремятся расширить свой бизнес за пределы страны и многие этого добивают. Это несет с собой выгоду как в плане налогообложения, так и в плане диверсификации и привлечения новых клиентов. Международные компании более прибыльные, и по этому пути когда-то пошли крупные корпорации, теперь известные во всем мире. Расширить бизнес можно через представительства или создание сети дочерних компаний.
Источник - Brama Group
Опубликовано 27.02.2020 21:53