О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Интернет магазин одежды Wildberries: Статистика и факты о мировом рынке одежды и рынке одежды США

Рынок одежды США является самым крупным в мире. В 2015 году рынок оценивался примерно в 343 млрд. долл.

На пошиве одежды в Соединенных Штатах было занято 89588 человек в 2014 году; что в ретроспективе кажется мизерным для крупнейшего в мире рынка одежды. Тем не менее, следует помнить, что даже при том, что большинство из произведенных предметов одежды являются американскими в основе, многие из них производятся на заводах в Азии.

В 2015 году Соединенные Штаты импортировали одежды на сумму около 88 миллиардов долларов. Nike, название которой происходит от греческой богини победы, является самой крупной компанией на рынке одежды в мире и имеет штаб-квартиру в г. Бивертон, штат Орегон. Она была основана 25 января 1964 года Биллом Бауэрманом и Филом Найтом. Выручка компании Nike составила около 30,6 млрд долларов США в 2015 финансовом году. В компании Nike было занято около 63000 человек в этом году.

Рынок одежды США, как и мировой рынок одежды, постоянно меняется, пытаясь адаптироваться к тенденциям изменения предпочтений клиентов и новым технологиям, которые позволяют потребителям получить новый торговый опыт в плане большей приятности и эргономичности. Именно такую современную, приятную и эргономичную одежду от известных мировых брендов продает интернет магазин одежды Wildberries.

Несмотря на мировой экономический спад, мировая швейная промышленность продолжает расти в здоровом темпе и это, в сочетании с отсутствием издержек переключения для потребителей и большой дифференциации продукта, означает, что конкуренция в отрасли не более чем умеренная.

Швейная промышленность имеет большое значение для экономики с точки зрения торговли, занятости, инвестиций и доходов во всем мире. Эта специфическая отрасль имеет короткий жизненный цикл продукции, подавляющую дифференциацию продукта и характеризуется большим темпом изменения спроса в сочетании с довольно длинными и негибкими процессами поставок.

Даже хорошо зарекомендовавшие себя бренды должны упорно трудиться, чтобы сохранить свою долю рынка. Потребители требуют более универсальную с точки зрения износа одежду с более широкими функциональными возможностями, что означает, что предприятия должны продолжать производить новые стили одежды для мужчин и женщин. Одежда остается в значительной степени дискреционной с точки зрения покупок по сравнению с другими потребительскими товарами, что делает ее более зависимой от экономических потрясений.

Мировой рынок одежды последних лет был сформирован тремя контрастными региональными движениями - устойчивый рост на развивающихся рынках, хрупкое восстановление в Соединенных Штатах, а также резкое замедление в Западной Европе. В течение 2013 года розничные продажи в одежды и аксессуаров в магазинах в Соединенных Штатах составили около 251 млрд. долл. по сравнению с 242,5 млрд. долл. в предыдущем году.


Прогноз мирового рынка одежды в 2025 году, млрд. долл.
(данные www.statista.com)

Область20122025CAGR, % *
Китай15054010
ЕС-273504402
Соединенные Штаты2252852
Индия4520012
Япония1101502
Россия401058
Бразилия551005
Канада30504
Австралия25455
Остальной мир751958

* Среднегодовые темпы роста.


Одежда в розничной торговле всегда была жестким, высоко конкурентным бизнесом, с резким ростом многих сетей, а затем крахом из-за ценового давления со стороны крупных дискаунтеров, таких как Wal-Mart, Target и Kohl. Сохранение прибыли магазинов по продаже одежды является тонким делом, и чаще всего добиваются успеха те, кто продает одежду по умеренной цене.


Источник - Ereport.ru

Экономические статьи

 – Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 – Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика