Интернет магазин одежды Wildberries: Статистика и факты о мировом рынке одежды и рынке одежды США
Рынок одежды США является самым крупным в мире. В 2015 году рынок оценивался примерно в 343 млрд. долл.
На пошиве одежды в Соединенных Штатах было занято 89588 человек в 2014 году; что в ретроспективе кажется мизерным для крупнейшего в мире рынка одежды. Тем не менее, следует помнить, что даже при том, что большинство из произведенных предметов одежды являются американскими в основе, многие из них производятся на заводах в Азии.
В 2015 году Соединенные Штаты импортировали одежды на сумму около 88 миллиардов долларов. Nike, название которой происходит от греческой богини победы, является самой крупной компанией на рынке одежды в мире и имеет штаб-квартиру в г. Бивертон, штат Орегон. Она была основана 25 января 1964 года Биллом Бауэрманом и Филом Найтом. Выручка компании Nike составила около 30,6 млрд долларов США в 2015 финансовом году. В компании Nike было занято около 63000 человек в этом году.
Рынок одежды США, как и мировой рынок одежды, постоянно меняется, пытаясь адаптироваться к тенденциям изменения предпочтений клиентов и новым технологиям, которые позволяют потребителям получить новый торговый опыт в плане большей приятности и эргономичности. Именно такую современную, приятную и эргономичную одежду от известных мировых брендов продает интернет магазин одежды Wildberries.
Несмотря на мировой экономический спад, мировая швейная промышленность продолжает расти в здоровом темпе и это, в сочетании с отсутствием издержек переключения для потребителей и большой дифференциации продукта, означает, что конкуренция в отрасли не более чем умеренная.
Швейная промышленность имеет большое значение для экономики с точки зрения торговли, занятости, инвестиций и доходов во всем мире. Эта специфическая отрасль имеет короткий жизненный цикл продукции, подавляющую дифференциацию продукта и характеризуется большим темпом изменения спроса в сочетании с довольно длинными и негибкими процессами поставок.
Даже хорошо зарекомендовавшие себя бренды должны упорно трудиться, чтобы сохранить свою долю рынка. Потребители требуют более универсальную с точки зрения износа одежду с более широкими функциональными возможностями, что означает, что предприятия должны продолжать производить новые стили одежды для мужчин и женщин. Одежда остается в значительной степени дискреционной с точки зрения покупок по сравнению с другими потребительскими товарами, что делает ее более зависимой от экономических потрясений.
Мировой рынок одежды последних лет был сформирован тремя контрастными региональными движениями - устойчивый рост на развивающихся рынках, хрупкое восстановление в Соединенных Штатах, а также резкое замедление в Западной Европе. В течение 2013 года розничные продажи в одежды и аксессуаров в магазинах в Соединенных Штатах составили около 251 млрд. долл. по сравнению с 242,5 млрд. долл. в предыдущем году.
Прогноз мирового рынка одежды в 2025 году, млрд. долл.
(данные www.statista.com)
Область | 2012 | 2025 | CAGR, % * |
Китай | 150 | 540 | 10 |
ЕС-27 | 350 | 440 | 2 |
Соединенные Штаты | 225 | 285 | 2 |
Индия | 45 | 200 | 12 |
Япония | 110 | 150 | 2 |
Россия | 40 | 105 | 8 |
Бразилия | 55 | 100 | 5 |
Канада | 30 | 50 | 4 |
Австралия | 25 | 45 | 5 |
Остальной мир | 75 | 195 | 8 |
* Среднегодовые темпы роста.
Одежда в розничной торговле всегда была жестким, высоко конкурентным бизнесом, с резким ростом многих сетей, а затем крахом из-за ценового давления со стороны крупных дискаунтеров, таких как Wal-Mart, Target и Kohl. Сохранение прибыли магазинов по продаже одежды является тонким делом, и чаще всего добиваются успеха те, кто продает одежду по умеренной цене.
Источник - Ereport.ru