О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Обзор рынка пищевых красителей в России

В общемировой структуре использования пищевых ингредиентов такие добавки как красители занимают всего лишь 5%, однако их важность и значимость переоценить сложно.


Вспомните, на что вы обращаете внимание в первую очередь, когда выбираете продукты? Цвет, запах, форма – вот три первых качественных характеристики, которые назовет подавляющее большинство. Интересно и то, что несоответствие цвета внутренним ожиданиям все остальные характеристики продукта сделает для потребителя неподходящими. При этом, каждый из нас, например, видел цвет вареного мяса, колеблющийся от коричневого до серого, но никогда не купит колбасу серого цвета, так как такой оттенок продукта будет сигнализировать об испорченном изделии. Добиться правильного оттенка в мясных изделиях, а также в любых других продуктах, выпускаемых производителями помогает широкий ассортимент пищевых красителей.

Актуальные тенденции

Популяризация здорового образа жизни все больше побуждает людей выбирать продукты с натуральным составом, что естественно накладывает свой отпечаток на производство продуктов и используемые пищевые добавки. Потребители, стремящиеся к натуральности, выбирают продукт не только по внешнему виду, но и по составу, считая этот фактор крайне важным при выборе того или иного продукта.

Что интересно, в понятие «натуральность» потребитель может вкладывать совершенно разное значение: одни называют натуральными те продукты, что не содержат ГМО и консервантов, другие относят сюда продукты без искусственных красителей и ароматизаторов, третьи считают таковыми продукты с использованием добавок на натуральной основе. Однако, в европейских странах вообще не существует разделения между синтетическими и натуральными красителями с законодательной точки зрения и указание на эту характеристику считается скорее рекламной уловкой, призванной удовлетворить потребность той группы потребителей, что обеспокоены безопасностью используемых в продукте ингредиентов. В России величина этого показателя достигает 76% и является одной из самых значительных, а потому часто можно встретить на товарах маркировки «Не содержит ГМО», «Без консервантов», «Без добавления синтетических красителей» и другие.

Растущие показатели совокупного среднегодового темпа роста в сегменте натуральных красителей (CAGR) также наглядно демонстрируют повышение спроса на натуральные красители. Многие российские представительства мультинациональных холдингов давно осуществили переход от использования синтетических красителей к натуральным. Ко всему прочему, выпускаемая продукция часто ориентирована на детей, а значит, в случае использования синтетических добавок потребуется разместить специальную предупредительную маркировку, что может негативно отразиться на уровне продаж.

Применение натуральных красителей требует от компаний-производителей переосмысления своих технологических процессов и плотного сотрудничества со специалистами компаний-производителей пищевых красителей, которые смогут грамотно проконсультировать своих клиентов о свойствах и характеристиках реализуемой добавки.

Производители натуральных пищевых красителей

В заключение нашего обзора мы хотим рассказать о трех отечественных предприятиях, ориентированных на разработку и производство натуральных пищевых красителей. Данные компании пользуются заслуженным доверием крупных предприятий пищевой отрасли.

«ЭкоКолор»

Компания начинала свою работу с производства натуральных пищевых красителей, однако, с течением времени значительно расширила каталог выпускаемой продукции, добавив в ассортимент стабилизаторы, консерванты и ароматизаторы. Производственные мощности и многолетний опыт позволяют этой компании занимать уверенные позиции в сфере производства натуральных красителей.

«Баргус Продакшн»

На рынке натуральные пищевые красители компании «Баргус Продакшн» выпускаются под брендом Luxomix. Высокое качество производимой продукции, широкая линейка оттенков красителей и клиентоориентированность компании позволяют завоевывать все большую долю рынка не только красителей, но и других ингредиентов. Помимо красителей предприятие выпускает разнообразные сухие смеси, используемые во всех отраслях пищевого производства, термостабильные начинки и кондитерские гели. Производство компании оснащено современным оборудованием, что вкупе с четко выстроенными технологическими процессами, позволяет реализовать продукцию высочайшего качества, соответствующую всем пищевым стандартам.

«Биолайн»

Натуральные красители этой компании выпускаются для всех сфер пищевой отрасли в строгом соответствии со всеми утвержденными сертификатами и системами безопасности. Приоритетом работы компании является выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений, основанных на качестве продукции и индивидуальном подходе в решении задач клиента.


Источник - Ereport.ru

Экономические статьи

 – Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 – Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика