О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Брендирование толстовок: нюансы реализации рекламных кампаний

Толстовка является не только мега популярным предметом гардероба. Элемент одежды выступает в качестве универсальной рекламной площади.


Толстовка является не только мега популярным предметом гардероба. Элемент одежды выступает в качестве универсальной рекламной площади. На поверхности изделия наносят логотипы известных брендов, фотографии и т.д.


Брендирование толстовок: секреты реализации маркетинговых инициатив

Нанесение на одежду изображений активно используется креативными маркетологами. Речь идет о действенном способе продвижения реализуемых хозяйствующими субъектами товаров, предоставляемых услуг. Брендирование элементов гардероба применяется в нескольких направлениях:

  1. С целью повышения уровня продаж в фирменных магазинах. Наличие изображения известного бренда на одежде указывает на высокий уровень самой торговой марки.
  2. При проведении рекламных кампаний. Продвигаемый бренд сотрудник организации представляет не только словами, но и своим внешним видом.
  3. При организации мероприятий с привлечением большого количества участников и гостей (вернисажей, выставок и т.д.).

Эффективные маркетологические методики активно используют и промоуторские компании. Они воспринимают печать на толстовках в качестве способа продвижения бренда с максимальной эффективностью.


Технологические особенности нанесения изображения на поверхность одежды

На практике используется три основные технологии.

Первая: сублимация. Так называется методика нанесения изображений на элементах гардероба, ткань которых соответствует ряду критериев.

Вторая: вышивка. Методика позволяет выполнять брендирования любой ткани. Очевидное преимущество методики - ее высокая надежность.

Третья: шелкография. Рисунок наносится на поверхность при помощи особой формы.

При выборе конкретной методики учитывается сразу несколько факторов. Внимание обращают на:

Для брендирования подходят толстовки в широкой колористической гамме. Идеальный вариант - использование одежды с капюшоном. Его следует воспринимать не только в качестве функционального элемента толстовки. Капюшон представляет собой дополнительную площадь для нанесения изображений.

Брендирование, выполненное с соблюдением технологических требований, обеспечивает сохранность изображений в течение продолжительного времени. Логотипы сохраняются и после многочисленных стирок, химчисток.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика