Брендирование толстовок: нюансы реализации рекламных кампаний
Толстовка является не только мега популярным предметом гардероба. Элемент одежды выступает в качестве универсальной рекламной площади.
Толстовка является не только мега популярным предметом гардероба. Элемент одежды выступает в качестве универсальной рекламной площади. На поверхности изделия наносят логотипы известных брендов, фотографии и т.д.
Брендирование толстовок: секреты реализации маркетинговых инициатив
Нанесение на одежду изображений активно используется креативными маркетологами. Речь идет о действенном способе продвижения реализуемых хозяйствующими субъектами товаров, предоставляемых услуг. Брендирование элементов гардероба применяется в нескольких направлениях:
- С целью повышения уровня продаж в фирменных магазинах. Наличие изображения известного бренда на одежде указывает на высокий уровень самой торговой марки.
- При проведении рекламных кампаний. Продвигаемый бренд сотрудник организации представляет не только словами, но и своим внешним видом.
- При организации мероприятий с привлечением большого количества участников и гостей (вернисажей, выставок и т.д.).
Эффективные маркетологические методики активно используют и промоуторские компании. Они воспринимают печать на толстовках в качестве способа продвижения бренда с максимальной эффективностью.
Технологические особенности нанесения изображения на поверхность одежды
На практике используется три основные технологии.
Первая: сублимация. Так называется методика нанесения изображений на элементах гардероба, ткань которых соответствует ряду критериев.
Вторая: вышивка. Методика позволяет выполнять брендирования любой ткани. Очевидное преимущество методики - ее высокая надежность.
Третья: шелкография. Рисунок наносится на поверхность при помощи особой формы.
При выборе конкретной методики учитывается сразу несколько факторов. Внимание обращают на:
- объем партии толстовок (чем она больше, чем ниже стоимость нанесения одного изображения);
- материал изготовления одежды.
Для брендирования подходят толстовки в широкой колористической гамме. Идеальный вариант - использование одежды с капюшоном. Его следует воспринимать не только в качестве функционального элемента толстовки. Капюшон представляет собой дополнительную площадь для нанесения изображений.
Брендирование, выполненное с соблюдением технологических требований, обеспечивает сохранность изображений в течение продолжительного времени. Логотипы сохраняются и после многочисленных стирок, химчисток.