О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Как работает франчайзинговая система

Существует множество факторов, которые влияют на успех бизнеса. Далеко не всегда прибыльность гарантирует наличие финансирования, гораздо важнее успешный маркетинг-план. Если у начинающего предпринимателя есть хорошая идея, он чувствует в себе силы побороться с конкурентами на рынке, но стартовый капитал невелик, покупка франшизы — выгодная альтернатива. Такая необычная схема сотрудничества предоставляет права частной компании представлять торговлю марку. Дистрибьютор самостоятельно занимается менеджментом финансов, но получает поддержку от бренда. Она может выражаться различными способами, в зависимости от условий договора. Кроме этого, в некоторых случаях франчайзинговая система подразумевает двухсторонние обязательства. Эти моменты стоит подробно выяснять еще до заключения соглашения.

Схема построения бизнеса

Франшизой называется особая форма финансового договора. Одну из сторон в нем представляет торговая марка, компания или группа компаний, а другую — частный предприниматель. Он получает право использовать зарегистрированный бренд для собственных коммерческих целей. Новая компания фактически становится разновидностью филиала, но получает полную автономию для решения индивидуальных финансовых задач.

Такая система хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке. Многие международные компании — это партнеры более крупных корпораций. Франчайзер на глобальном уровне защищает финансовые интересы дочерних компаний и независимых филиалов.

Статистика подтверждает, что бизнес, организованный по франшизе, легко окупает себя. Новая компания, которая находится под опекой крупного бренда, переходит в стадию активных продаж быстрее, чем ее конкуренты. Использование такой схемы сотрудничества позволяет в 80% случаев преодолеть пятилетний рубеж, успешно организовывая прибыльную коммерческую деятельность. Аналогичные фирмы, которые были открыты на основе уставного капитала, редко существуют дольше двух-трех лет. После этого показатели доходности резко сокращаются, и компания входит в фазу экономической стагнации. С владельцами франшизы такое случается редко, ведь они не просто покупают права на использование бренда. В основе их коммерческой деятельности лежит заведомо выигрышная и рентабельная бизнес-идея. Речь идет о продаже товаров с высокими показателями ликвидности или о востребованных услугах. Сегодня в список таких направлений входит и визовое сопровождение. Такие услуги позволяют путешественникам самостоятельно организовывать заграничную поездку, рассчитывая на помощь квалифицированных специалистов при оформлении въездных документов. Они существенно экономят на отдыхе, отказываясь от пакетных предложений. Учитывая, как вырос интерес потребителей к подобной категории туризма, не трудно догадаться, что данный вид бизнеса процветает. Тем, кто решил осваивать этот сегмент рынка и приобрести франшизу, стоит обратить внимание на ЕВЦ. «Единый Визовый Центр» — одна из самых больших профильных сетей в РФ, которая открыла представительства во всех крупных городах страны. Компания также активно работает с представителями малого и среднего бизнеса, предлагая выгодные условия по франчайзинговой схеме сотрудничества.

Прибыль для франчайзи

Рассмотрим преимущества, которые получает владелец прав на использование коммерческого бренда:

Список преимуществ может варьироваться в зависимости от условий конкретного соглашения.

Прибыль для франчайзера

Торговая марка, которая предоставляет права новой дочерней компании, также получает вполне осязаемые преимущества. Во-первых, она получает прибыль непосредственно от продажи франшизы. Во-вторых, расширяется география охвата, новые потребители узнают о бренде, формируется лояльность покупателей. Открывая таким образом филиалы, компания успешно противостоит конкурентам, расширяя свое влияние на региональных рынках, осваивая новые направления.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика