Когда печать и распространение листовок способствуют росту продаж
Листовки и прочие раздаточные материалы в почтовом ящике сегодня чаще вызывают чувство раздражения у потенциальных потребителей, чем интерес.Обычная практика – отправка полиграфии прямиком в мусорный контейнер. Неудивительно, что спрос на печать листовок на заказ меняется в сторону уменьшения тиражей. Но, использовать раздаточные материалы в качестве канала продвижения все-таки достаточно эффективно, если следовать некоторым правилам.
Правильно подбирайте место и время для раздачи
Необходимо рекламировать свои товары либо услуги в том месте, где это будет уместно, а концентрация потенциальных покупателей – максимальна. Если вы предлагаете услуги по ремонту квартир, подключению интернета или телевиденья, ремонту компьютеров или бытовой техники – оптимальное место для ваших листовок почтовые ящики в жилом доме. Хотите прорекламировать магазин, парикмахерскую, стоматологию, кафе – необходима раздача рекламных материалов на прилегающих улицах. Реклама турагентства или фитнес-центра будет максимально эффективной в холлах бизнес-центров.
Рассчитайте эффективность распространения листовок
Конверсия от распространения рекламных материалов – вопрос, волнующий любого маркетолога. Но точный ответ на него дать достаточно трудно. На конверсию влияют несколько факторов:
- креативность дизайна;
- качество раскрытия рекламной информации;
- полиграфическое качество печати в типографии.
От этих факторов зависит доверие аудитории к рекламной информации, увеличение узнаваемости бренда, и как следствие количество обращений в вашу компанию.
От разработанных по всем правилам листовок можно ожидать конверсию 5% обращений клиентов из 100% взаимодействующих с рекламой. Да, это не так много, как хотелось бы, но не стоит забывать, что до звонка в вашу компанию многие покупатели должны столкнуться с не одним рекламным сообщением, а как минимум с тремя. Одним из которых может стать рекламная листовка или буклет.
Как напечатать продающую листовку
В разработке раздаточных материалов помимо сногсшибательного креатива можно использовать следующие приемы:
- Макет в виде официального уведомления, похожий на официальный документ или извещение: информация о плановой замене счетчиков, батарей, проверке стеклопакетов. Многие не подозревают, что это реклама благодаря впечатлению важности полученной информации.
- Упаковка раздатки в конверт, получив который, ваш потенциальный покупатель обязательно заберет его домой, чтобы ознакомиться с содержимым.
- Раздаточный материал в виде ценного сувенира, например, календаря или магнита на холодильник.
- Размещение дополнительной, полезной для потенциального потребителя информации: адреса дежурных аптек, телефоны госучреждений, расчет калорийности продуктов и напитков.
- Меняйте форматы и дизайн ваших листовок и буклетов в случае, когда распространяете их в одном месте несколько раз. Одинаковые примелькавшиеся изделия не будут вызывать активного интереса.
Надеемся, что теперь вы убедились, что рекламная полиграфия при правильном использовании все еще эффективный канал рекламы, который способен увеличить ваши продажи и принести прибыль.