О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Партнерский маркетинг: почему он лучше всего работает онлайн

Хотя существуют разные способы продвижения, партнерский маркетинг заслужил статус самого эффективного. Конечно, SEO, PPC, медийная реклама, выставки и другие мероприятия также должны быть частью более широкой стратегии (в конце концов, разнообразие всегда увеличивает шансы на успех), но, если сравнивать инвестиции и результат, партнерский маркетинг часто побеждает в соревновании по рентабельности инвестиций.

По этой причине в настоящее время многие крупные компании, работающие в интернете, имеют свои партнерские программы. Более подробную информацию о некоторых выгодных партнерских программах можно, например, узнать на сайте gambling-offers.ru. В данной статье глубже разберемся, кто такие аффилированные лица, какие преимущества они приносят онлайн бизнесу и как партнерам можно использовать такие партнерские отношения.

Партнерский маркетинг

Кто такие аффилированные лица?

Аффилированные лица - это люди, которые используют свои веб-сайты для привлечения трафика на сайт владельца партнерской программы. В партнерских программах довольно часто участвуют люди, которые обычно имеют большой опыт работы в отрасли и ведут блоги, чтобы поделиться своим опытом с другими. Иногда партнеры имеют опыт работы у компании владельца партнерской программы и знают обратную сторону бизнеса. В любом случае аффилированные лица (или профессиональные аффилированные компании) знакомы с отраслью и знают все ее тонкости.

Предоставляя правдивую информацию о различных компаниях и операторах, доступных на рынке, и делясь советами и приемами, аффилированные лица завоевывают доверие людей и привлекают на свои веб-сайты значительную аудиторию. Благодаря умелому SEO, построению ссылок и использованию онлайн-форумов им удается достичь высоких позиций в поисковых системах. После этого партнерские сайты готовы к монетизации: они начинают перенаправлять целевой трафик.

Как они продвигают компании?

Партнёры доставляют реферальный трафик на целевые сайты, размещая ссылки на своих сайтах, используя рейтинги и обзоры. Важно то, что партнеры приносят супер-релевантный трафик с более высокими показателями конверсии. У партнерских веб-сайтов есть одна общая черта: все они содержат действительно полезную информацию, такую как руководства по покупкам и рейтинги, поэтому они привлекают пользователей.

Однако они могут отличаться общим подходом. Существуют партнерские сайты, похожие на порталы, которые нацелены на широкую аудиторию и охватывают все, что связано с конкретной темой. Затем есть больше нишевых веб-сайтов, которые специализируются, например, на конкретных брендах, лицензированных на местном рынке.

Какую выгоду получают партнеры?

Партнерам платят за трафик, который они приносят на целевые сайты. Существует несколько различных моделей вознаграждения аффилированных лиц.

1) Доля дохода.

С помощью этой модели партнеры получают процент от чистой прибыли, полученной от привлеченных клиентов. Многие партнеры предпочитают эту модель, потому что она означает долгий (часто пожизненный) доход. Для операторов партнерских программ это также хороший вариант, потому что филиалы заинтересованы в привлечении качественных клиентов, которые будут постоянно приносить доход. Процент, который платится партнеру, варьируется. Большинство компаний используют индивидуальный подход. Некоторые уважаемые и надежные партнеры получают до 50% комиссии без отрицательного перехода.

2) CPA (цена за действие).

Это модель, в которой букмекер предлагает фиксированную ставку для каждого приведенного клиента. Это может быть награда только за регистрацию, но чаще всего клиенту необходимо внести депозит и /или оплатить покупку для выплаты партнеру. Операторы могут гибко изменять ставку, увеличивая ее, в то время как количество клиентов, привлеченных партнером, растет.

3) Смешанные модели.

Как уже упоминалось, операторы партнерских программ часто применяют индивидуальные подходы к крупным партнерам. Например, они могут предложить комбинацию модели распределения доходов и CPA или даже договориться об определенных авансовых платежах вместе с долгосрочным участием в доходе. Чем более гибкими они становятся в своих отношениях с партнерами, тем лучше будет сеть, и тем больше будет шансов получить прибыль от этих беспроигрышных партнерских отношений.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика