О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Почему важно управлять репутацией в Интернете?

Учитывая, что современный бизнес переходит в сеть Интернет, большую актуальность набирает процесс формирования репутации во всемирной сети. Компании будет сложно продвигать свои товары или услуги, если в Интернете о ней будут ходить нелестные отзывы.

Как только компания выходит появляется на рынке и начинает контактировать с целевой аудиторией, с этого момента начинает создаваться ее репутация. Поэтому управление репутацией компании стоит начинать с первых лет работы.

Из чего формируется репутация компании?

Процесс создания репутации можно разделить на несколько этапов:

  1. Этап создания образа фирмы.
  2. Этап анализа мнения потенциальных потребителей. Их мнение можно выяснить путем анкетирования, опросов.
  3. Выбор маркетинговых инструментов и начало общения с потенциальными потребителями.

Создать хорошую репутацию сложно. Важно знать, как выходить из неприятных ситуаций, чтобы фирме не был нанесен серьезный ущерб.

Ошибки при создании репутации

Можно выделить следующие ошибки при создании репутации:

  1. Скрытие конфликтной ситуации, причастности фирмы к какой-либо ситуации. Об этом все равно сегодня или завтра могут узнать все. И тогда последствия могут оказаться очень серьезными. Лучше сразу признать свою вину и постараться исправить ситуацию.
  2. Работа только с внешней целевой аудиторией и игнорирование корпоративной политики. Недовольные сотрудники могут нанести репутации не меньший вред, чем недовольные клиенты.
  3. Уделение внимания не всем участникам рынка. Некоторые компании видят необходимость создания хорошей репутации только для налаживания связей с партнерами, акционерами. Данный вариант является неверным. Он не имеет никакой перспективы.

Формирование хорошей репутации включает в себя комплекс мер. Чтобы потенциальный потребитель точно осуществил переход на сайт вашей компании, необходимо, чтобы сайт располагался в ТОП-10. Больше половины пользователей заканчивают просмотр выдачи на второй странице поисковой системы. Поэтому достаточно, чтобы на сайтах, представленных в ТОП-10, была положительная информация о компании. Важно поддерживать хорошую репутацию не только во всемирной сети, но в офлайне. Чем больше будет довольных клиентов, тем лучше будет мнение о компании. Рекомендуется мониторить контент о компании. Прежде всего это касается отзывов. С негативными отзывами необходимо бороться. Важно выяснять причину их написания.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика