О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Умная наружная реклама: разбираемся в теме

Видов наружной рекламы очень много, заказ каждого из них имеет определённую цену. Что же выбрать? Давайте разберёмся, какие виды наружной рекламы существуют и как сделать её по-настоящему эффективной.


Каждый из нас сталкивается с наружной рекламой ежедневно. Это всевозможные вывески, штендеры, баннеры, экраны с бегущими строками и т. п. Но когда человек начинает собственное дело и задумывается над заказом подобных конструкций, то зачастую он сталкивается с некоторыми трудностями, связанными с выбором. Действительно видов наружной рекламы очень много, заказ каждого из них имеет определённую цену. Что же выбрать? Давайте разберёмся, какие виды наружной рекламы существуют и как сделать её по-настоящему эффективной.

Виды рекламы

Учтите, что размещение наружной рекламы требует грамотного подхода. Для этого нужно изначально знать, какие её виды существуют.

  1. Первичная реклама, представленная всевозможными вывесками, указателями и прочими подобными изделиями.
  2. Локальная реклама. К этому виду относят информационные доски, штендеры и т. п.
  3. Удалённые носители, яркими представителями которых является реклама на остановочных комплексах, объявления на информационных досках около подъездов и в прочих местах.
  4. Масштабная реклама (баннеры, растяжки и пр.).
  5. Рекламные носители, сложные в техническом плане создания. К этому виду относят иллюминации, светодиодные экраны и прочие подобные конструкции.
  6. Креатив (аэростаты, воздушные шары, фигуры и пр.). Их изготовление, как и производство интерьерной рекламы, требует особого подхода и образа мышления.
  7. Промоутерская реклама, к которой относят флайера, листовки, буклеты и прочую рекламную продукцию, распространяемую силами промоутеров.

Как сделать рекламу умной

Любой рекламный носитель должен быть эффективным. Это аксиома. Среди специалистов действительно существует такой термин, как «умная реклама». Что он означает? То, что посредством рекламного носителя обязательно должна быть достигнута главная цель всего проекта – увеличение прироста потребителя. Объёмные буквы, информационные экраны, баннеры и прочие виды наружной рекламы должны привлекать внимание потенциальных покупателей, мотивировать их стать клиентом данной компании, покупать её продукцию или пользоваться предлагаемыми услугами. Причём если реклама действительно умная, то получаемая от неё прибыль превышает затраты на создание в несколько раз (в два, как минимум).

Для того чтобы сделать рекламный носитель умным, нужно хорошенько продумать все детали и определиться с ответами на следующие вопросы.

  1. Какой вид товаров или услуг будет продвигаться?
  2. Какова целевая аудитория?
  3. В каком конкретно месте наблюдается постоянный приток потенциальных клиентов?

И только после этого можно переходить к выбору конкретного вида наружной рекламы. Если же вы всё-таки находитесь в затруднении, лучше обратиться к специалистам, которые смогут помочь и советом, и делом.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Полезная информация

Экономические новости

Статистика