О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Важность мобильных приложений для бизнеса

Знаете ли вы, что более 52% пользователей получают доступ к веб-контенту с помощью мобильных приложений. Эта цифра увеличивается с каждым днем более чем на 5% в год. Таким образом, мобильные приложения привлекают пользователей в больших масштабах.

Само собой разумеется, что мобильные устройства бесполезны без мобильных приложений. Растущее число мобильных приложений в магазинах приложений показывает, как быстро люди обращают внимание на онлайн-управление задачами через соответствующие приложения. Наблюдая за фактами, необходимо понимать, почему мобильные приложения важны и почему создание и раскрутка мобильного приложения - это то, что необходимо делать уже сейчас для поддержания популярности бренда и увеличения объема продаж.

Беспрецедентный всплеск мобильных приложений можно объяснить их использованием: от отправки сообщения до заказа еды и от бронирования рейса до поиска ближайших ресторанов - все доступно через приложения.

Мобильные приложения создают истории успеха на рынке, но только те, которые обладают впечатляющей функциональностью и сильной онлайн видимостью. Лучшее, что могут принять другие владельцы мобильных приложений, - это спланировать надежную маркетинговую стратегию по раскрутке мобильных приложений, которая поможет им справиться с этим сложным конкурентным миром.

Если говорить о количестве приложений, доступных на рынке, Statista предполагает, что в настоящее время оно составляет около 5,5 миллионов, что, конечно, ошеломляющее число. В частности, Android занимает первое место в рейтинге с 2,1 миллионами приложений, а Apple App Store стоит на втором месте с почти 2 миллионами доступных приложений.

Раскрутка мобильного приложения

Что мобильные приложения дают пользователям?

Зачем необходима раскрутка мобильных приложений? Что они дают пользователям и почему с каждым годом их число растет? Эксперты выделяют несколько преимуществ мобильных приложений, благодаря которым, вкладывая в их развитие, компании смогут победить в конкурентной борьбе.

Доступность. У людей часто нет времени, чтобы получать доступ к длинным сеансам с рабочего стола. Им очень важно тратить больше времени на другие дела и на работу. Мобильные приложения позволяют пользователю получить доступ ко всем данным одним щелчком мыши на своем мобильном экране.

Ценность для каждого клиента. Приложения сделаны для определенных целей и каждый пользователь может выбрать приложение, которое нужно именно ему. Существуют новостные мобильные приложения для последних новостей и статей, приложения для безопасного бронирования в пути или в отеле, развлекательные приложения для связи с другими пользователями и многое другое.

Короче говоря, мобильные приложения разрабатываются для повышения удобства пользователей. Если приложение удобное и полезное, оно останется популярным, что принесет пользу бизнесу.

Эффективный инструмент брендинга. Мобильные приложения очень полезны для продвижения бизнеса или бренда. Если вы сосредоточены на брендинге с помощью мобильного приложения, не забывайте о дизайне приложения и о его раскрутке. Опытные дизайнеры приложений сделают ваше приложение элегантным и удобным. Если мобильное приложение увеличивает ценность бренда, рентабельность инвестиций будет выше с точки зрения продаж и трафика.

Большая конкурентоспособность. Мобильные приложения очень полезны для малого бизнеса. Как известно, большинство малых предприятий не заинтересованы в запуске собственных мобильных приложений. Так что лучше воспользоваться этой возможностью и всегда представлять свой бренд с использованием новейших технологий. Людям нравится обновляться с тенденциями. Мобильные приложения также позволяют потребителям отвечать на все их запросы за меньшее время в одно касание.

Новый канал для общения. Мобильные приложения работают как надежный мост с бизнесом и потребителями. Мобильные приложения предлагают прямое общение с бизнес-экспертами в несколько кликов, бесплатно. Каналы связи также полезны для основанных на местоположении действий. Например, вам нужно позвонить в ресторан, чтобы забронировать столик традиционно, но теперь это можно сделать с помощью приложения. Это как поддержка 24/7.

Заключение

Согласно исследованию, около 75 процентов потребителей загружают приложения брендов, которым они лояльны, и около 85 процентов из них имели положительный опыт работы с такими приложениями.

Поэтому очевидно, что при правильной стратегии мобильного маркетинга и качественной раскрутке мобильного приложения любой бренд может одержать верх и добиться большего успеха в своих бизнес-домах. Если вы являетесь одним из владельцев бизнеса, вы можете использовать проверенные каналы мобильного маркетинга, которые могут дать лучшие результаты в бизнесе.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика