Какие факторы способствовали росту мирового рынка ставок на спорт
Ставки распространены практически во всех видах спорта, от футбола, регби, бейсбола, крикета, бокса, баскетбола, тенниса до легкой атлетики. За последние несколько лет в мире произошел значительный рост отрасли как с точки зрения выручки, так и количества. Словосочетание букмекерская компания сегодня на слуху, и во многих странах мира букмекеры не только имеют миллионы клиентов, но и платят большие отчисления в виде налогов в местные бюджеты, а также являются спонсорами крупных спортивных мероприятий. Почему так произошло? Эксперты определяют целый ряд факторов, поспособствовавших бурному развитию индустрии.
Мобильные технологии
Мировой рынок спортивных ставок во многом обязан своим мобильным ставкам. Данные за 2019 год показали, что доходы от ставок на мобильных телефонах и компьютерах превысили доходы от офлайн ставок, которые теперь составляет только около 80 процентов от онлайн. Многие компании в полной мере воспользовались удобством мобильных спортивных ставок, инвестируя в приложения, которые дают пользователям лучший опыт.
Легализация во многих странах
Многие правительства узаконили деятельность по ставкам, сделав ее еще более популярной. В каждой стране есть соответствующие органы регулирования ставок, но самое главное - это юридическое предприятие. Следовательно, количество зрителей спортивных событий, происходящих в разных частях света, значительно возросло, что означает, что у спортивных организаций появилось больше денег.
Машинное обучение
В спортивные ставки были включены инструменты машинного обучения, сложные технологии, которые покорили индустрию. Способность технологии делать точные прогнозы оказала положительное влияние на рост рынка.
Соревнования
Постоянно растущий рынок спортивных ставок проложил путь большему количеству игроков на всех континентах планеты. Различные букмекерские компании разбили лагеря в разных странах, ориентированные на новобранцев, что создало еще более благоприятную почву для расширения рынка. Безумный прием и выигрышные бонусы стали синонимами большинства букмекеров, и это привлекло много новых игроков.
Маркетинг
Открытие спортивного мира и легализация спортивных ставок в разных странах означали, что компаниям пришлось бороться за новых подписчиков. Конкуренция за эти перспективы подняла маркетинг на совершенно новый уровень, где в массах появилась осведомленность. Маркетинг, осуществляемый брендами, пришел с положительными эмоциями, чтобы привлечь новых поклонников, и эйфория от ставок не заставила себя долго ждать. Теперь это рассматривается как полезное предприятие, а многие букмекерские компании сейчас работают как минимум в нескольких странах мира.
Спортивные трансляции
Это новая эра, и новое поколение любителей спорта теряется с выбором, когда речь заходит о том, как они могут следовать своим любимым видам спорта. Доступны телевизионные трансляции самых популярных спортивных событий, таких как АПЛ, НБА, НХЛ, КХЛ и другие, хотя и по подписке, но за этими событиями также можно следить через онлайн-трансляцию. Привлекательность ставок на события, за которыми можно следить, реальна среди игроков и является одним из крупнейших факторов, способствующих росту отрасли.
Дружественные варианты оплаты
С появлением нескольких вариантов оплаты и снятия денег все больше людей считают отрасль более привлекательной. Платежные системы стали безопаснее, быстрее и удобнее. Многие компании в мире также приняли технологию блокчейна, где пользовательские данные полностью децентрализованы в целях анонимности и конфиденциальности.
Опубликовано 27.04.2020 16:14
Источник - Ereport.ru